Спасибо, мама!

Клиент:
Турпродплюс
Задача:
комплексная разработка торговой марки продуктов консервации
Поделиться:

Бриф

Мы верим в душевный дизайн и в то, что время безликих холодных названий безвозвратно ушло. Сегодня на первый план выходит активная «живая» коммуникация с потребителем, когда упаковка не просто продает – а «общается», причем на языке, близком и понятном каждому.

Задача

Провести комплексную разработка торговой марки консервации: нейм, слоган, дизайн упаковки.

Решение

Кто занимается всеми засолками в доме? Мама! Из каких гостей никогда нельзя уйти с пустыми руками? От мамы! Чьи огурчики с горячей картошечкой самые вкусные? Конечно, мамины...

Благодаря этим земным истинам и родилось очень теплое, нежное название линейки продуктов консервации – «Спасибо, мама!», ведь именно она обычно делает заготовки-маринады на зиму, которыми потом щедро одаривает всю семью. Нейм в виде обращения довольно необычен, но в данном случае совершенно оправдан с точки зрения создания нужных ассоциативных связей продукта с домашними закатками, которые – по умолчанию! – являются самыми любимыми и вкусными.

Для каждого продукта предусмотрен собственный вариант слогана, основанный на выражении благодарности маме не просто от ребенка, а от целой группы людей, которых объединило ее угощение: «Спасибо, мама, от всей команды!», «Спасибо, мама, от всей общаги!» и др. Для добавления еще большей теплоты названия видов продукции также поданы в уменьшительно-ласкательной форме, как-то: спасибо маме «за горошек», «за огурчики».

У каждого вида продукта есть свой персонаж, нарисованный в легкой, даже немного комичной манере – есть здесь и геолог с рыжей бородой в зимнем тулупе, и веселая домохозяйка в платье в горошек. И слоган, и концепция дизайна в целом хорошо работают на отстройку марки от конкурентных аналогов и необычайно перспективны в плане дальнейшего развития и расширения продуктовой линейки.

А теплый, добрый юмор, заложенный в сюжетных слоганах и иллюстративной работе, не только выделяет продукцию среди торговой выкладки, но и вызывает желание рассмотреть остальные товары на полке, предложенные предприятием-изготовителем.