Вологодская ягода. Варенье
Этно-этикетка, вдохновленная реальными примерами русского зодчества: разработка актуального дизайн-решения для линейки варенья.
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27050 Вологодская ягода. Варенье-picture-27050](/upload/resize_cache/iblock/2c6/454_302_2/2c65066aef03914ef3fa3c07692cffc1.jpg)
Особенность натурального варенья торговой марки «Вологодская ягода. Кружево вкуса» — низкое содержание сахара и натуральный состав: оно производится в основном из дикорастущих ягод, в том числе редкой для рынка морошки.
Необходимо было разработать современное дизайн-решение для этикетки, которое позволило бы ему выглядеть актуально и отметило преимущества. Так как в портфеле группы компаний есть и другие линейки варенья, было принято решение отстроить продукцию ТМ с помощью привязки к месту рождения — Вологде.
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27057 Вологодская ягода. Варенье-picture-27057](/upload/resize_cache/iblock/bc9/454_302_2/bc97f1a3ab9b49ebb23e235f1836d936.jpg)
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27058 Вологодская ягода. Варенье-picture-27058](/upload/resize_cache/iblock/046/454_302_2/046175b7528d250a407232e1abb1e7a1.jpg)
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27059 Вологодская ягода. Варенье-picture-27059](/upload/resize_cache/iblock/54f/454_302_2/54fa07ca1fb49a37d1c55cb9bbe73f98.jpg)
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27060 Вологодская ягода. Варенье-picture-27060](/upload/resize_cache/iblock/8b1/454_302_2/8b16d931840d0bb79671fc801112bfc1.jpg)
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27061 Вологодская ягода. Варенье-picture-27061](/upload/resize_cache/iblock/8cd/454_302_2/8cda8c4837dba61c6a2006a95c9b7d99.jpg)
Логотип уже говорит о происхождении лакомства, впечатление подкрепляет необычная форма этикетки — для ее создания использовались реальные примеры зодчества Вологодской области. Тонкий орнамент, выполненный в белом цвете, вызывает ассоциации с кружевом, укрепляя связь с неймом. УТП рассказывают о натуральном составе: это богатый источник антиоксидантов, созданный без применения красителей и консервантов. Фудзона — композиционный центр упаковки — воспринимается не только визуально, но и тактильно: печать 3D-лаком придала ей объем и текстуру. Наличие этнических элементов на этикетке не мешает продукту выглядеть лаконично, ярко и современно.
УТП рассказывают о натуральном составе: это богатый источник антиоксидантов, созданный без применения красителей и консервантов. Фудзона — композиционный центр упаковки — воспринимается не только визуально, но и тактильно: печать 3D-лаком придала ей объем и текстуру. Наличие этнических элементов на этикетке не мешает продукту выглядеть лаконично, ярко и современно.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27055 Вологодская ягода. Варенье-picture-27055](/upload/resize_cache/iblock/f22/454_302_2/f22ae6246b9376ef3a278532aa55be61.jpg)
![Вологодская ягода. Варенье-picture-27056 Вологодская ягода. Варенье-picture-27056](/upload/resize_cache/iblock/96b/454_302_2/96be834840984aa693cdf18f235bf537.jpg)