Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса»

Клиент:
Группа компаний «РусБиоАльянс»
Задача:
Разработка дизайна этикетки для линейки продукции
Поделиться:

Особенность натурального варенья торговой марки «Вологодская ягода. Кружево вкуса» — низкое содержание сахара и натуральный состав: оно производится в основном из дикорастущих ягод, в том числе редкой для рынка морошки. Необходимо было разработать современное дизайн-решение для этикетки, которое позволило бы ему выглядеть актуально и отметило преимущества. Так как в портфеле группы компаний есть и другие линейки варенья, было принято решение отстроить продукцию ТМ с помощью привязки к месту рождения — Вологде.

Логотип уже говорит о происхождении лакомства, впечатление подкрепляет необычная форма этикетки — для ее создания использовались реальные примеры зодчества Вологодской области. Тонкий орнамент, выполненный в белом цвете, вызывает ассоциации с кружевом, укрепляя связь с неймом. УТП рассказывают о натуральном составе: это богатый источник антиоксидантов, созданный без применения красителей и консервантов. Фудзона — композиционный центр упаковки — воспринимается не только визуально, но и тактильно: печать 3D-лаком придала ей объем и текстуру. Наличие этнических элементов на этикетке не мешает продукту выглядеть лаконично, ярко и современно.


Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса» Варенье «Вологодская ягода. Кружево вкуса»
Мне нравится!