Ego-art

Элегантный логотип, нежная палитра фирменного стиля. Индивидуальный подход к потребителю.
Ego-art-picture-54962

Бриф

Одно из основных преимуществ EGO-ART, выделяющее компанию среди многих других ювелирных сетей, — собственное малотиражное производство: линейка продукции может оперативно обновляться, подстраиваясь под вкусы клиентов и тенденции рынка.

Работая над новым образом ювелирной сети, мы в первую очередь хотели продемонстрировать этот индивидуальный подход к каждому изделию и к каждому покупателю.

Ego-art-picture-54940
Ego-art-picture-54941
Ego-art-picture-54942

Тандему команд Fabula Branding и Nikoengineering нужно было в рекордные сроки провести ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Глобальная задача — осовременить бренд, показав его соответствие ценностям и желаниям аудитории. Ключевые слова, на которых строится новый характер, — стильный, современный, позитивный, надежный, понимающий.

Ego-art-picture-54943
Ego-art-picture-54944
Ego-art-picture-54945

Решение

Компания Fabula Branding провела репозиционирование и разработала новую айдентику бренда. Ритейл-концепцию и архитектурное решение, в основу которого лег обновленный стиль, создала компания Nikoengineering.

Ego-art-picture-54947
Ego-art-picture-54948
Ego-art-picture-54949
Ego-art-picture-54951
Ego-art-picture-54952
Ego-art-picture-54953

Элегантный логотип определяет визуальные константы айдентики. Разработанный нами гайдлайн регулирует вопросы использования фирменного стиля и задает тон коммуникации. Так, основные тона цветовой палитры — пастельные, нежные, сдержанные. При этом обязательным инструментом фотостиля являются неординарные композиции.

Ego-art-picture-54954

Для демонстрации премиальных ювелирных изделий используются нестандартные визуальные приемы с зеркалами.

Зеркало — это сильный символический образ, продиктованный именем бренда и новым характером EGO-ART. Такой подход позволяет ярче выделять уникальные изделия, привлекая к ним внимание.

Ego-art-picture-54955

Первым этапом ребрендинга стало преображение визуальных каналов коммуникации — сайта и площадок в социальных сетях. Ритейл-концепция, в которой акцент сделан на визуальный контакт посетителя магазина с продукцией и комфортный процесс выбора покупки, была внедрена в рекордные сроки.

Ego-art-picture-54957
Ego-art-picture-54959
Ego-art-picture-54960

Первый брифинг с заказчиком состоялся в конце декабря 2017 года, а уже в мае 2018-го открылись три магазина в новом стиле.

В результате реализации комплексного проекта заказчик получил новую айдентику, гайдлайн и пакет технической документации, позволяющий быстро и в рамках заданного бюджета масштабировать торговую сеть.

Ego-art-picture-54961
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно