M-Ocean

Бриф
В Fabula Branding обратилась частная колумбийская школа, предлагающая обучение, основанное на философии образования и воспитания детей Марии Монтессори. Это необычное учебное заведение, в основе которого — идея «свободного воспитания», предполагающего организацию уникальной среды для естественного развития человека.

Благодаря комплексному подходу к обучению дети приобретают широкий спектр навыков, которые помогают им быть счастливыми. Клиент пришел с запросом создать целостный, привлекательный образ бренда для родителей, детей, педагогов.

Агентство проанализировало бренд, потребителей, конкурентов, рынок и мировые тренды. Так команда выявила точки роста. До ребрендинга школа воспринималась как домашняя, на деле являясь полноценным учреждением образования.

Коммуникация не доносила до аудитории особенности подхода, а визуальная подача информации затрудняла восприятие.
Также подобный формат обучения требовал развития родительского сообщества, чтобы свободно общаться и получать обратную связь.

Изучив особенности школы, агентство разработало позиционирование Nature of Nurture, которое отстроило бренд от конкурентов.
Позиционирование
Так современный бренд презентует идею, что способность учиться, познавать, анализировать, созидать дана нам от природы. А задача учебы — создать среду, помогающую ребенку развиваться в своем ритме, самостоятельно пробовать, экспериментировать и находить то, что по-настоящему интересно.

И важнейшая составляющая этой среды — пространство вне стен, в котором находятся дети, где они наблюдают за природными явлениями и объектами, открывают огромный, прекрасный мир. Роль взрослого в такой школе — стать проводником, помогающим раскрыть потенциал и расти здоровой, гармоничной личностью. А настоящий учитель для детей — природа.

Подобно океану, знания обширны, глубоки и изобилуют открытиями, которые просто ждут своего часа.
Нейм и слоган
M-Ocean — многогранное с точки зрения смыслов, благозвучное, харизматичное название, представляющее собой нейминговую распаковку существующего в языке слова Emotion, ведь именно оно является ключевым в истории бренда. В фантазийном нейме буква М отсылает к философии Монтессори, на которой построено обучение школы, а слово Ocean транслирует природность и особую атмосферу — свободную, открытую, естественную.

Нейм стал вдохновением для разработки слогана бренда — Ocean of Knowledge. Ocean of Joy, — который презентует обучение как захватывающее путешествие по безграничным просторам знаний. Дополнительно Fabula Branding разработала яркую коммуникацию, раскрывающую образ и философию школы.

В основе айдентики — буквы М и О, которые дизайнеры агентства превратили в харизматичных персонажей.
Айдентика
Having studied the peculiarities of the school, the agency developed the positioning of Nature of Nurture.Они появляются в логотипе и в фирменном стиле, оживая, наполняя бренд детской непосредственностью и веселым настроением.

В яркую палитру, построенную на сочетании сочных зеленых оттенков с желтым, красным, розовым и голубым, способны влюбиться как взрослые, так и дети. Насыщенность позволяет легко идентифицировать цвета даже самым маленьким, а гармоничность радует глаз. Использование лаконичных гротескных шрифтов позволили дизайнерам легко создавать различные формы без ущерба для дальнейшего развития и масштабирования бренда.

Также агентство забрендировало множество носителей, адаптированных для разных аудиторий, но при это целостно раскрывающих характер M-Ocean.





























