Пирс

Клиент:
группа компаний «А-100 Девелопмент»
Задача:
Разработка визуального образа, элементов фирменного стиля, слогана и коммуникационной платформы для бренда клубного жилого квартала
Поделиться:

Задача

Разработка визуального образа, элементов фирменного стиля, слогана и коммуникационной платформы для бренда клубного жилого квартала.

Решение

«Пирс» — современный жилой комплекс европейского уровня на берегу Минского моря, сочетающий в себе природную естественность и современный комфорт. Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования — комфортабельный клубный квартал у моря с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.

Визуальным символом «Пирса» стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает нейм и морскую тему, с другой, символизирует дом как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики — сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису. Концепцию квартала-курорта усиливает слоган «Море времени для жизни», рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.

Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.

Пирс Пирс Пирс Пирс Пирс Пирс Пирс Пирс Пирс Пирс
Мне нравится!