Алексей Еремчук

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя, ментора, инвестора Алексея Еремчука.
Алексей Еремчук-picture-50970

Бриф

Алексей Еремчук — предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

Алексей Еремчук-picture-52983
Алексей Еремчук-picture-52984
Исследования и аналитика

Fabula Branding изучила биографию Алексея Еремчука, исследовала его образ в соцсетях, проанализировала конкурентное окружение, провела цикл интервью с его семьей, друзьями и партнерами в бизнесе. Это помогло команде сформулировать основные задачи:

1. Создание продуманного медиа-образа, актуального для решения сегодняшних вопросов Алексея. 

2. Увеличение узнаваемости в бизнес-среде.

3. Смещение фокуса с определенных проектов на самого Алексея как эксперта в своей индустрии для реализации стратегического партнерства, способного помогать предпринимателям и компаниям ускоряться, решать сложные задачи.

Результаты исследований и аналитики стали фундаментом для создания яркого, сильного бренда, основанного на реальных качествах и ценностях личности.

Алексей Еремчук-picture-52986

По итогам исследований агентство разработало платформу бренда и амбициозное позиционирование The Sky Is The Limit, раскрывающее масштабность стремлений Алексея.

Платформа бренда. Позиционирование. Коммуникация.

Это опытный и энергичный бизнесмен и ментор, который смело достигает недостижимого, верит в себя, следует своим ценностям и всегда открыт для людей. Поднимаясь выше, он, как космический корабль, остается системной и многоуровневой личностью, способной совладать с множеством сложнейших процессов и стихий. Запоминающийся рифмованный слоган — From Vision to Decision — перекликается со смыслами, заложенными в бренд, отражая динамику процессов и четкое понимание, что все возможно.

Разработана также яркая, уверенная коммуникация, созвучная характеру бренда и особенностям лексики Алексея Еремчука.

Алексей Еремчук-picture-52988

Мир Алексея Еремчука — это адаптивная система, принимающая новое и трансформирующая устаревшее.

Алексей Еремчук-picture-52989

Айдентика и фотосессия

Минималистичность, уверенность, ничего лишнего — такими принципами руководствовалось агентство, работая над айдентикой. В основе фирменного стиля — сочетание глубоких синих оттенков, белого и черного цветов. Палитра отсылает к образу безграничного звездного неба, транслируя идею позиционирования.

Логотип — это гротескный шрифт с модифицированной буквой А, визуально ассоциирующейся со взлетной полосой. Так дизайнеры передали стремление Алексея к новым возможностям и высоким целям.

Алексей Еремчук-picture-52991

Чтобы повысить узнаваемость личности, Fabula Branding разработала фотогайд и провела фотосессию.

Результат — баланс актуальных классических, интеллектуальных и бизнес-образов. А также сдержанные цвета, акценты на уверенном взгляде, спокойный и расслабленный силуэт. Все это помогло раскрыть природу Алексея, подсветив его сильные стороны, а значит, создать бренд, который транслирует его ценности и миссию.

Алексей Еремчук-picture-52992
Алексей Еремчук-picture-52993
Алексей Еремчук-picture-52994
Алексей Еремчук-picture-52995
Алексей Еремчук-picture-52996
Алексей Еремчук-picture-52997
Алексей Еремчук-picture-52998
Алексей Еремчук-picture-52999
Алексей Еремчук-picture-53001
Алексей Еремчук-picture-53002
Алексей Еремчук-picture-53003
Алексей Еремчук-picture-53004
Алексей Еремчук-picture-53006
Алексей Еремчук-picture-53007
Алексей Еремчук-picture-53008
Алексей Еремчук-picture-53009
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно