Портфолио

Корпоративный брендинг

Сегодня для того, чтобы определиться с выбором банка, агентства недвижимости, ресторана, частного детского садика и любой другой компании с целью сотрудничества потребителю нужно больше, чем просто факт их наличия на рынке. Потребителю нужна твердая уверенность, что данным организациям можно доверять, и эта надежность должна ощущаться как на уровне сервиса, так и в визуальном образе компании в целом – через ее корпоративную айдентику (логотип и элементы фирменного стиля).

Корпоративный брендинг – это больше, чем просто разработка логотипа, визитки или официального бланка. Это заявление компании о себе, транслируемое через дизайн, шрифт и цвет. Отличие по-настоящему качественно оказанной услуги по разработке фирменного стиля – в идеальном балансе простоты визуального выражения и продуманности концепта бренда, стоящего за ним.

Для того, чтобы корпоративная айдентика выдерживалась в едином стиле, многие компании заказывают разработку брендбука, представляющего собой набор четких правил по использованию фирменных элементов.

Профессионалы, занимающиеся разработкой фирменного стиля, учитывают при создании логотипа множество моментов: как он будет смотреться на бумаге и в электронном виде, выдержит ли проверку на считываемость в черно-белой печати, например, в рекламном газетном модуле или на странице факса.