BDC

Бриф
Беларуcская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна транслировать экспертность, быть простой и современной.




Решение
Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.
Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.
Новый фирменный стиль создал яркий образ компании: переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.



























