Belka Games

Веселый бренд-персонаж и яркая, адаптивная айдентика, отражающие характер и передали настроение разработчика мобильных игр.

Бриф

Компания, специализирующаяся на разработке популярных мобильных игр нуждалась в ребрендинге. У нее уже было интересное имя — Belka Games, но не было символа, который бы его воплощал. Требовалось создать айдентику, которая сможет рассказать и про характер компании, и про суть ее работы. 

Задачи такого рода не ограничиваются созданием логотипа и размещением его на кружках и майках — хороший фирменный стиль может развиваться и дальше, преображая офисное пространство. Это позволяет создать общее коммуникационное поле и сплотить команду.
Решение

Первый этап ребрендинга: разработка логотипа и фирменного стиля

Главной героиней дизайн-решения стала, разумеется, белка. Для того, чтобы придать ей некоторой солидности, мы поместили зверька в гербовый щит, превратив в геральдическое животное (и заодно показав определенную статусность самой компании). Но чтобы концепция не стала слишком серьезной и скучной, в логотипе мы использовали ассиметричные рубленые формы, фановое игривое начертание для текстовой части и особый яркий «беличий» цвет.

Фирменный стиль развивает идею логотипа: на мерче персонаж оживает и начинает взаимодействовать и с самими носителями, и с пользователями. Белка разговаривает, дает советы и даже может сбежать из логотипа в поисках желудей. Клиент с радостью подхватил эту идею, и теперь белка стала центральным персонажем всей коммуникации Belka Games.

Система адаптации айдентики позволяет быстро забрендировать любые нужные носители. Для многих из них мы сделали различные варианты оформления — это позволяет каждому сотруднику найти дизайн по своему вкусу. Кстати, вариативность решений для мерча — это тоже демонстрация динамичного характера компании.

 

Второй этап ребрендинга: создание системы брендинга пространства, учитывающей все особенности помещения.

 Разработанная система брендинга пространства включает в себя принципы оформления кабинетов и ключевых локаций, навигацию и комплекс корпоративных информационных носителей. 

Агентство создало серию сюжетов и иллюстраций, в которых белки стали главными героями внутренней коммуникации: они работают, отдыхают, дают советы сотрудникам и иногда проказничают. Новое интерьерное решение учитывает все особенности помещения: работая с деталями конкретных локаций, дизайнеры сделали пространство интересным и харизматичным.