Coffee Energy

Свет, цвет, энергия: айдентика для вендинговой сети кофеавтоматов и кофеен самообслуживания.
Coffee Energy-picture-51531

Бриф

Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.

Coffee Energy-picture-51608

Особенность задачи — расположение кофе-автоматов: они могут стоять на улице, в офисах, помещениях банков и других местах.

Решение

Чтобы гармонировать с окружением, айдентика должна быть максимально адаптивной. 

Coffee Energy-picture-51609
Coffee Energy-picture-51610

Решением стал фирменный стиль с крупным логотипом и стилеобразующим элементомом — графически преобразованным символом «е». Красно-оранжевый цвет, дающий эффект свечения, изгибы и возможность растягиваться сделали его похожим на деталь лампы накаливания. Так агентство вложило в визуал идею энергии, заложенную в бренд.

Coffee Energy-picture-51611

Яркость и динамичность стилеобразующего элемента помещают его в центр восприятия. А значит, можно менять фон без потери узнаваемости. Агентство доказало это, забрендировав три первых кофейных автомата в зеленом, оранжевом и фиолетовом цветах.

Coffee Energy-picture-51613
Coffee Energy-picture-51614
Coffee Energy-picture-51616
Coffee Energy-picture-51617
Coffee Energy-picture-51618
Coffee Energy-picture-51619
Coffee Energy-picture-51620
Coffee Energy-picture-51622
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно