Delivio
Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio. Cочетание насыщенных цветов, которое выглядит гармонично и современно.

В Минске был запущен новый сервис доставки Delivio от фудблогера и врача Александры Виторской. В перспективе это крупный игрок рынка, работающий со 100 курьерами в смену и в два раза большим количеством точек общепита. Визуальный образ сервиса разработала компания Fabula Branding.


Какие требования современный рынок диктует айдентике сервиса доставки? В первую очередь, она должна быть яркой и заметной. Фирменный стиль Delivio от Fabula Branding — это сочетание насыщенных цветов, которое выглядит гармонично и современно.
Универсальная айдентика узнаваема и визуально привлекательна вне зависимости от типа носителя — мобильного приложения или сайта, термосумок или формы сотрудников.
Логотип







