Мама дома. Редизайн

Редизайн сети «Мама дома». Визуально чистое решение, обеспечивающее заметность на фудкортах крупных ТРЦ.
Бриф

Беларуская сеть кафе «Мама дома» за годы существования доросла до восьми объектов и планирует дальнейшее расширение. Масштабность проекта потребовала переосмысления прежнего визуального образа, транслирующего «теплую», домашнюю атмосферу.

Денис Курьян, владелец сети:

«Мы задумывали «Мама дома» как сеть для фудкортов с простой, понятной кухней. Аудитория 35+ нуждается в более здоровой альтернативе бургерам, которые предпочитает молодежь. Тот дизайн, который мы реализовали с Fabula Branding в 2015 году, — яркий оранжевый цвет, орнамент — на нашей ЦА сработал: ТМ стала узнаваемой. Теперь задача не запомниться, а приобрести черты полноценной сети».

Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Решение

Новая айдентика «Мама дома» — это визуально чистое решение, удобное в использовании и обеспечивающее заметность на фудкортах крупных ТРЦ.

Fabula Branding переработала логотип, сделав его лаконичным и удобочитаемым. «Теплую» палитру фирменного стиля заменила на контрастное сочетание желтого, белого и коричневого, создав тем самым яркий образ бренда. Принцип деления пополам с помощью цвета и «полосатый» паттерн помогли разнообразить оформление.

Минималистичность решения позволила легко расставить акценты в меню и забрендировать все возможные носители — от пространства объектов сети до униформы сотрудников.

Денис Курьян:

«В предыдущем варианте айдентики было много деталей — это обеспечивало запоминаемость. Как в песне Долиной: «Надену все лучшее сразу». Сегодня у нас есть акцентный желтый цвет, контрастный коричневый и базовый белый. Заходишь на фудкорт — и сразу понимаешь, где «Мама Дома».

Новая айдентика начала внедряться в марте 2020 года.

Денис Курьян:

«Наши результаты по выручке: минус 80% в апреле, минус 50% в мае, минус 20% в июне — по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Конечно, во всем “виним” Fabula Branding и новый дизайн (смеется - прим. Ред.).

На самом деле редизайн пришелся на кризисное время, разгар COVID-19. Хотя в Беларуси не было карантина, люди у нас сознательные, и массово ходить на фудкорты этой весной практически перестали. По-настоящему оценить эффективность визуального образа сможем, когда клиенты вернутся — но уже сейчас получаем много восторженных отзывов от постоянных покупателей».



Брендбук Аудит бренда Логотип
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн
Мама дома. Редизайн