Green Cuisine

Бриф
Перед компанией Fabula Branding стояла неординарная задача: разработать бренд вегетарианского ресторана Green Cuisine. При формировании образа пока ещё нетипичного для Минска заведения следовало помнить про тенденции оформления, характерные для этой категории.



Одновременно с этим не стоило ограничиваться лишь стандартным кругом ассоциаций из вегетарианской культуры.
Для сохранения баланса сил нужно было аккуратно соединить «зелёную» и ресторанную истории.

Само слово «Cuisine» уже рождает нужные эмоции, которые помогают сформировать правильный образ бренда при первом знакомстве.
Решение
Нейм Green Cuisine стал первым шагом на этом пути. Удачно сложенный, ритмичный и рифмованный, он был той огранкой, что вписала нестандартный характер заведения в узнаваемый образ ресторанного бизнеса.



Это настроение развивается в логотипе и подхватывается в фирменном стиле: лаконичная история сдержанно и стильно рассказывает о характере заведения и его высоких стандартах. Цветовая палитра и материалы исполнения носителей поддерживают и усиливают впечатление.



На следующем этапе характер заведения воплотился уже в интерьере, разработкой которого занималась архитектурная студия ZROBYM architects — на этом участке работы мы взяли на себя роль консультантов. Продолжая идею фирменного стиля, дизайнеры студии тоже не ограничивались уже приевшейся «крафтовой» историей и базовой палитрой «традиционных» эко-цветов. В итоге нам удалось выполнить важную миссию: бренд сумел выйти за рамки стереотипов о вегетарианской кухне, а ресторан Green Cuisine оставил яркий след в гастрономической культуре Минска.
