Любимая аптека

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала узнаваемости.
Бриф
Рынок аптек в Беларуси достаточно сложный: он регулируется со стороны государства по основным критериям конкурентоспособности — ценовая политика, ассортимент, реклама. Чтобы отстроиться от конкурентов, торговой марке необходимы продуманная стратегия, позволяющая найти новые точки контакта с потребителем, и четкий образ бренда.



Решение
Проанализировав рынок, конкурентное окружение и потребительские инсайты, специалисты Fabula Branding разработали позиционирование. Выбранная и реализованная концепция «Правильная аптека» формирует образ бренда-помощника, который знает, что нужно людям, заботится о них и стремится к созданию максимально комфортной коммуникации.

Новое минималистичное решение буквально визуализирует название «Любимая аптека» с помощью узнаваемых графических элементов — сердца и креста.
Для упрощения считывания нейма использован шрифт строчного регистра, поддерживающий открытый и дружелюбный характер сети.
В основе фирменного стиля — зеленый и красный цвета. Универсальное дизайн-решение стало базой для простой и продуманной системы навигации, которая позволяет быстро сориентироваться в полочном пространстве и найти необходимое. Были разработаны дополнительные носители indoor-коммуникации, листовки, рассказывающие о программах лояльности и акциях.



Также специалисты Fabula Branding совместно с клиентом провели работу по внедрению айдентики.
В обновленных аптеках появилась входная группа, продумано брендирование каждого из материалов — стекла, дерева и других.












