Любимая аптека

Образ бренда-помощника, универсальная айдентика и узнаваемые графические элементы: Fabula Branding провела ребрендинг сети «Любимая аптека».

Любимая аптека-picture-27842
Бриф

Рынок аптек в Беларуси достаточно сложный: он регулируется со стороны государства по основным критериям конкурентоспособности — ценовая политика, ассортимент, реклама. Чтобы отстроиться от конкурентов, торговой марке необходимы продуманная стратегия, позволяющая найти новые точки контакта с потребителем, и четкий образ бренда.

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

Любимая аптека-picture-27861
Любимая аптека-picture-27862
Любимая аптека-picture-27863
Любимая аптека-picture-27864
Любимая аптека-picture-27865
Решение

Проанализировав рынок, конкурентное окружение и потребительские инсайты, специалисты Fabula Branding разработали позиционирование. Выбранная и реализованная концепция «Правильная аптека» формирует образ бренда-помощника, который знает, что нужно людям, заботится о них и стремится к созданию максимально комфортной коммуникации.

Прежний логотип был перегружен деталями, что затрудняло идентификацию ТМ. Новое минималистичное решение буквально визуализирует название «Любимая аптека» с помощью узнаваемых графических элементов — сердца и креста. Для упрощения считывания нейма использован шрифт строчного регистра, поддерживающий открытый и дружелюбный характер сети.

В основе фирменного стиля — зеленый и красный цвета. Универсальное дизайн-решение стало базой для простой и продуманной системы навигации, которая позволяет быстро сориентироваться в полочном пространстве и найти необходимое. Были разработаны дополнительные носители indoor-коммуникации, листовки, рассказывающие о программах лояльности и акциях.

Также специалисты Fabula Branding совместно с клиентом провели работу по внедрению айдентики: в обновленных аптеках появилась входная группа, продумано брендирование каждого из материалов — стекла, дерева и других.


Аналитика Аудит бренда Ребрендинг Логотип Позиционирование
Любимая аптека-picture-27866
Любимая аптека-picture-27843
Любимая аптека-picture-27844
Любимая аптека-picture-27845
Любимая аптека-picture-27846
Любимая аптека-picture-27847
Любимая аптека-picture-27848
Любимая аптека-picture-27849
Любимая аптека-picture-27850
Любимая аптека-picture-27851
Любимая аптека-picture-27852
Любимая аптека-picture-27853
Любимая аптека-picture-27854
Любимая аптека-picture-27855
Любимая аптека-picture-27856
Любимая аптека-picture-27857
Любимая аптека-picture-27858
Любимая аптека-picture-27859
Любимая аптека-picture-27860
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно