Million Miles

Бриф
В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Fabula Branding изучила категорию и конкурентное окружение, провела внешний и внутренний аудит.

Решение
Узнаваемость подобных сервисов часто базируется на личности создателя — так же было и с Auto for me. Однако эта торговая марка имела большой потенциал для построения и развития бренда компании, благодаря своим преимуществам — скорости, четкости и результативности работы команды.


Основываясь на итогах аудита, Fabula Branding создала позиционирование — «Воплощаем авто по вашим меркам».
Ведь команда клиента — это эксперты, помогающие найти и проявить свой индивидуальный «автостиль». Благодаря позиционированию сформулированы главные ценности бренда: открытость, доверие, драйв, любовь к автомобилям, развитие.


Также исследования показали, что названия большинства конкурентов содержат частицу auto, которая напрямую указывает на деятельность.


Хотелось пойти другим путем — найти нечто харизматичное, что вызвало бы ассоциации не только с продуктом, но и с эмоциями от удачной покупки.
Так появился нейм Million Miles, красивая фонетическая игра, которая подчеркнула основную миссию бренда — дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля. Смыслы усиливает слоган «Сила в движении».


Вдохновляясь названием и позиционированием, копирайтеры агентства нашли много идей для коммуникации: «Агентство движимости», «Ателье высокого автомобильного стиля» и др.


Прежний логотип компании был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим. Fabula Branding полностью изменила его: лаконичный шрифт отражает современность бренда, а отсылка к литым дискам в графическом элементе — движение вперед. Фирменная палитра — элегантное сочетание черного и золотого цветов — транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.














