Onliner Клевер

Умный брендинг: разработка позиционирования, нейма, дизайн-решения для карты от Каталога Onliner и «МТБанка».
Бриф

«МТБанк» и маркетплейс Каталог Onliner совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в Каталоге Onliner.

Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.

Onliner Клевер
Решение

ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей. Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.

Нейм Onliner Клевер создает знакомый всем образ растения, приносящего удачу. Яркое и запоминающееся имя также содержит отсылку к слову английского языка clever (умный), гармонируя с характером бренда Onliner и его аудитории. 

Также для карты был разработан стильный визуальный образ. Общая лаконичность оформления транслирует простоту в использовании, а «лепестки» с голографическим эффектом отсылают к инновационным технологиям.

На основе айдентики был создан key-visual, помогающий эффектно представить систематизированную информацию о карте. Универсальное решение агентство адаптировало для рекламных носителей.


Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Key-visual Анализ логотипа и дизайна упаковки
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер
Onliner Клевер