Пакодан
О том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства «Пакодан», одного из крупнейших игроков отрасли недвижимости.
Центр недвижимости «Пакодан» — один из крупнейших игроков отрасли недвижимости, работающий на рынке более 25 лет. Существующая айдентика несколько устарела и не отражала ценностей бренда.
Следовало разработать новый визуальный образ, который бы передавал дружелюбный характер компании, готовность оказать поддержку клиентам и нацеленность на результат.
Fabula Branding создала позиционирование с акцентом на клиентоориентированность — стремление стать надежным спутником в вопросах недвижимости, заботе о времени и силах заказчиков.
Благодаря этому появилась идея сделать частью визуального образа посыл «Да!», который присутствует в самом нейме «Пакодан». Это позитивное сообщение транслирует вся айдентика — начиная со шрифтового логотипа с круглым графическим элементом-выделителем, заканчивая фирменным стилем. Основными цветами бренда остались желтый и синий, что обеспечило преемственность прежнему решению.
Также была разработана коммуникация, подчеркивающая открытость компании, доброжелательность, ответственность за каждого клиента.
Брендбук Аудит бренда Ребрендинг Логотип Позиционирование