Primemilk

Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг компании-производителя молочных смесей.
Primemilk-picture-37748
Бриф

Primemilk — крупнейший в восточной Европе производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности. Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока.

Следующий шаг в развитии — выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.

Решение

Fabula Branding провели аудит бренда Primemilk, а также исследовали международный рынок, конкурентов и возможных клиентов. На основе анализа разработано позиционирование — Master-Ingredients. В английском языке master — это не только мастер, профессионал, но еще и глава, руководитель, хозяин. Так, позиционирование обозначило лидирующую позицию компании на рынке и создало новую продуктовую категорию.

Отличная репутация уже позволяла компании вести уверенную коммуникацию. Специалисты агентства создали слоган, отталкиваясь от понятия первенства, уже заложенного в нейме. Так появилась ритмичная, динамичная фраза Perfection in Action, дополняющая образ команды с активной жизненной позицией, внимательным отношением к работе и здоровым перфекционизмом.

Изменения коснулись и айдентики. Fabula Branding осовременили логотип, при этом сохранив принцип его построения. Фирменный знак — интерпретация ингредиентов и их сочетаний — трансформировался в лаконичный графический элемент и начал активно использоваться в оформлении носителей.

Агентство пересмотрело цветовую кодификацию и разработало новую палитру, отражающую характер бренда. Актуальное сочетание зеленого и синего транслирует спокойствие, уверенность и профессионализм. В процессе работы были проанализированы все точки контакта с клиентами, потребителями — это помогло создать оформление для каждого из фирменных носителей.

Также команда агентства разработала UI и UX-дизайн сайта, создав удобную платформу для взаимодействия с брендом. Чтобы сделать работу медиаресурсов бренда более структурной и продуманной, Fabula Branding провели масштабную фотосъемку команды, продукта и локаций компании. Завершающим этапом работы стала масштабная видеосъемка и создание четырех роликов для разных типов бизнес-задач.

Primemilk-picture-37774
Primemilk-picture-37774
Primemilk-picture-37750
Primemilk-picture-37751
Primemilk-picture-47526
Primemilk-picture-47528
Primemilk-picture-37756
Primemilk-picture-47529
Primemilk-picture-37758
Primemilk-picture-47530
Primemilk-picture-37761
Primemilk-picture-37763
Primemilk-picture-47532
Primemilk-picture-37766
Primemilk-picture-37767
Primemilk-picture-37768
Primemilk-picture-37770
Primemilk-picture-37771
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно