Ramonki
Monroom — маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждалась в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.
Fabula Branding провела комплексную работу и создала сильный бренд Ramonki с настоящими ценностями. Они были у компании всегда, стоило только копнуть чуть глубже.
«Только представьте: за 9 лет никто ни разу не подумал, что наша главная ценность — это то, что мы беларусы», — таким был отзыв команды.
Аналитика и стратегия
Первый этап ребрендинга — исследование и анализ рынка, конкурентов, потребителей и самой ТМ — помог создать платформу и позиционирование. Агентство сделало акцент именно на происхождении товаров, потому что продукты из Беларуси ассоциируются с европейским качеством, удобством в обслуживании, вежливостью и душевностью людей. И при этом воспринимаются знакомыми, родными, особенными.
Нейм и слоган
Ранее компания сталкивалась с трудностями при создании, регистрации и работе с прежними названиями. Fabula Branding разработала новое имя, отражающее характер и ценности, способное прослужить много лет.
Ramonki — аутентичное беларусское слово, название луговой ромашки, вызывающей чувства легкости, простоты, красоты. В момент произнесения или прочтения нейма появляется знакомый с детства образ этого цветка, рождаются приятные ассоциации с родной землей и ее природой. Фонетика отсылает к европейскому звучанию, слово легко транслитерируется. Ramonki — образ беларуски с европейским кругозором, европейской насмотренностью и потребностью самовыражаться через одежду.
Слоган «Раз — Ramonki, два — покупки» отсылает к названию, раскрывая образ бренда. Эта фраза вдохновлена известной присказкой об исполнении желаний, о которой много рассказано, написано и снято. Есть и ассоциация с работой маркетплейса: сегодня пожелал — завтра привезли.
Айдентика
Айдентика соединила все смыслы, вложенные в бренд. В основе — минималистичная графическая интерпретация двух ромашек, лепестки которых соединяются. Это аллюзия к образу подруги как архетипу бренда: всегда «своя», всегда рядом, готова помочь и посоветовать. Палитра построена на ассоциациях с неймом: небо, солнце, луг.
Дизайнеры забрендировали носители, а также разработали мерч. И детально продумали систему работы с айдентикой, передав клиенту в руки надежный инструмент для дальнейшей успешной деятельности*.
Коммуникационная платформа и стратегия
Коммуникационные платформа и стратегия продолжают развивать идею бренда, в которой заложена любовь к Беларуси, дружба, понимание стиля и осознание индивидуальности. Уважительный и позитивный тон общения, внедрение беларусского языка — важная часть любого контакта бренда Ramonki с клиентом. Своя особенная система взаимодействия создана для каждого канала коммуникации.
Также агентство предложило концепцию оформления для соцсетей и других медиа-ресурсов, идеи контента и даже стикеров. И разработало коммуникационные посылы, погружающие в атмосферу бренда: «Просто цвети!», «Солнцу навстречу», «Не гадай — загадывай!».
HR-бренд
С помощью HR-бренда Fabula Branding презентовала работу Ramonki как бесконечное приключение, полное эмоций, амбиций, смелых решений и осознанности. Это клуб единомышленников, объединенных культурой и страстью, разделяющих цели и ответственность. Это компания, которая растет и развивается, чтобы познакомить весь мир с продуктами из Беларуси.