Сула плюс

Крупный шрифт и природные цвета: разработка айдентики для производителя картофеля.

Бриф

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля и имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета».

Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Сула плюс-picture-55318
Сула плюс-picture-55319
Сула плюс-picture-55320

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный, сдержанный визуальный образ, отсылающий к натуральности.

Решение

Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.

Сула плюс-picture-55321
Сула плюс-picture-55322
Сула плюс-picture-55323
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно