Сула плюс

Крупный шрифт и природные цвета: разработка айдентики для компании, занимающейся производством, хранением и переработкой картофеля.

Бриф

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля и имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Сула плюс
Сула плюс
Сула плюс
Сула плюс
Сула плюс
Решение

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.

Сула плюс