Сула плюс

Крупный шрифт и природные цвета: разработка айдентики для компании, занимающейся производством, хранением и переработкой картофеля.

Сула плюс-изображение-27893
Бриф

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля и имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Сула плюс-изображение-27895
Сула плюс-изображение-27896
Сула плюс-изображение-27897
Сула плюс-изображение-27898
Сула плюс-изображение-27899
Решение

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.


Логотип
Сула плюс-изображение-27894
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно