Сула плюс
Крупный шрифт и природные цвета: разработка айдентики для компании, занимающейся производством, хранением и переработкой картофеля.
![Сула плюс-picture-27893](/upload/iblock/5e5/5e59dcbb83f18ad27e3936125ced8aab.gif)
«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля и имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.
![Сула плюс-picture-27895 Сула плюс-picture-27895](/upload/resize_cache/iblock/843/454_150_2/8432e3b3a34bb51dec6c175ea49e6d9c.jpg)
![Сула плюс-picture-27896 Сула плюс-picture-27896](/upload/resize_cache/iblock/700/454_302_2/7000428b57552c3bea0dcfa2835134de.jpg)
![Сула плюс-picture-27897 Сула плюс-picture-27897](/upload/resize_cache/iblock/348/454_302_2/348c32acc8e6914ef9d0c02b44aacf7c.jpg)
![Сула плюс-picture-27898 Сула плюс-picture-27898](/upload/resize_cache/iblock/d8e/454_302_2/d8ee047f54cd4ed92203d136d7318c0e.jpg)
![Сула плюс-picture-27899 Сула плюс-picture-27899](/upload/resize_cache/iblock/348/454_302_2/3480b3c7897d100175ee53e38e22dd5f.jpg)
Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.
![Сула плюс-picture-27894 Сула плюс-picture-27894](/upload/resize_cache/iblock/879/454_302_2/879813e8d66e456cc2849687bbf40bc1.jpg)