Valeo Vita
Решение рассказывает о здоровье и натуральности. Лиственный паттерн и текстура крафтовой бумаги закрепляет аccоциацию — «продукт от природы».

«Валео Вита» — белорусская компания — производитель чая. Последний делается из трав, выращенных в заповеднике и содержащих 98 микроэлементов, поэтому главное УТП продукции — натуральность и польза. Требовалось разработать логотип, который должен ассоциироваться с природой и здоровым образом жизни.




В переводе с латыни valeo означает «быть здоровым», vita — «жизнь». Логотип состоит из шрифтового блока и графического элемента в виде латинской буквы V (поддержка нейма), созданного из чайных листьев, — они же образуют и фирменный лиственный паттерн темно-зеленого оливкового цвета.
Особенно выигрышно знак смотрится на крафтовой бумаге, усиливая и закрепляя за собой смысловую ассоциативную связь «продукт от природы». Логотип предполагает использование статусной строки.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Фирменный стиль




