Antica
Клиент обратился с задачей разработать ТМ рассольных сыров. Важно было создать решение, соответствующее требованиям категории, — фета, брынзы и других продуктов, подходящих для использования в греческих салатах.
Разработка новой торговой марки началась с нейма Antica, который вызывает приятные ассоциации с Грецией, а также указывает на самый популярный вариант употребления данного сыра — греческий салат.
Название поддерживают все составляющие дизайна упаковки — от шрифта и формы логотипа со стилизованным элементом-колонной до средиземноморских пейзажей фотостиля. Даже в штрих-коде дизайнеры Fabula Branding увидели объект греческой архитектуры. Общая цветовая гамма и аппетитная фудзона помогают сформировать образ продукта, подходящего для легких, свежих блюд.
Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду