Antica

Частичка Греции — в каждой детали: создание торговой марки сыров — нейм, логотип и дизайн упаковки.
Бриф

Клиент обратился с задачей разработать ТМ рассольных сыров. Важно было создать решение, соответствующее требованиям категории, — фета, брынзы и других продуктов, подходящих для использования в греческих салатах.

Antica
Antica
Antica
Antica
Antica
Решение

Разработка новой торговой марки началась с нейма Antica, который вызывает приятные ассоциации с Грецией, а также указывает на самый популярный вариант употребления данного сыра — греческий салат.

Название поддерживают все составляющие дизайна упаковки — от шрифта и формы логотипа со стилизованным элементом-колонной до средиземноморских пейзажей фотостиля. Даже в штрих-коде дизайнеры Fabula Branding увидели объект греческой архитектуры. Общая цветовая гамма и аппетитная фудзона помогают сформировать образ продукта, подходящего для легких, свежих блюд.


Логотип Нейминг Дизайн упаковки
Antica
Antica
Antica
Antica