EmandHof
Дуб как ключевой образ ТМ, тема природы в оформлении: разработка логотипа и дизайна упаковки сыров премиум-класса.
![EmandHof-picture-24262 EmandHof-picture-24262](/upload/resize_cache/iblock/3a5/454_302_2/3a56228af7cfe37787d3fa3c3ba68fe6.jpg)
Новая торговая марка выдержанных твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский», занимающего лидирующие позиции на рынке. Разработать логотип и концепт-дизайн упаковки.
![EmandHof-picture-24271 EmandHof-picture-24271](/upload/resize_cache/iblock/e1f/454_302_2/e1f6fc66635e427f838a474555aafc5b.jpg)
![EmandHof-picture-24272 EmandHof-picture-24272](/upload/resize_cache/iblock/1c3/454_302_2/1c343871693dde74c6b9f3033c01892a.jpg)
![EmandHof-picture-24273 EmandHof-picture-24273](/upload/resize_cache/iblock/86c/454_302_2/86cbb3866ec7f6c52a3271482bd4f256.jpg)
Главным пожеланием клиента к дизайну и в основе задачи разработать логотип был акцент на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого визуального образа — дуба — как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций.
Логотип представляет собой шрифтовой блок на фигурной плашке. В основе создания логотипа — графическая игра, превращающая букву «о» в желудь.
Дизайн-концепт упаковок продолжает «дубовую» тему: изображение спила в качестве фона и дубового листа в зоне логотипа, характерная «древесная» гамма.
Радиальные полосы, расходящиеся от центра, облегчают нарезку сыра на равнозначные бруски и дублируют название торговой марки. Кроме того, они придают общему визуальному образу сходство с деревянным колесом (аллюзия на деревенский уклад с его ценностями рукотворности и традиционности). Годовые кольца и трещинки фонового изображения дерева символизируют выдержанность и зрелость классического твердого сыра ТМ EmandHof.
Проект попал на 8-е место в рейтинге брендов 2017, составленных журналом Forbes совместно с экспертами из мира брендинга. Оценивалась концепция и айдентика 30 торговых марок в 16 товарных категориях, оценки суммировались, и выводился средний балл, в соответствии с ним и расположились финалисты: http://www.forbes.ru/rating-photogallery/336883-reyting-brendov-2017.
Логотип Позиционирование Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![EmandHof-picture-24267 EmandHof-picture-24267](/upload/resize_cache/iblock/fa7/454_302_2/fa77150b90e75e11e88ed653bbb5ca66.jpg)
![EmandHof-picture-24268 EmandHof-picture-24268](/upload/resize_cache/iblock/fdf/454_150_2/fdf5665803cada2b7df964bac7f8436d.jpg)
![EmandHof-picture-24269 EmandHof-picture-24269](/upload/resize_cache/iblock/c80/454_302_2/c807def93bbe4643f04e77284f354220.jpg)
![EmandHof-picture-24270 EmandHof-picture-24270](/upload/resize_cache/iblock/4a2/454_302_2/4a25919db26d261306eb1282cf615b4b.jpg)