Забава

Легкиое, изящное решение с ностальгическим настроением: редизайн этикетки мороженого «Забава» для компании «Ингман».

Бриф

Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман». Была необходима разработка новой упаковки мороженого.

Решение

Стремление создать легкий, изящный дизайн и придать ему особую ностальгическую нотку — лето! детство! парк! знакомый вкус! — обусловило стилизацию упаковки в ретро-духе.

Новый дизайн упаковки — это рукописные и наборные шрифты, винтажная фигурная плашка, лента с указанием года создания сорта, крупная рисованная иллюстрация продукта, яркий полосатый край. Все это призвано создать беззаботное, теплое, чуть ностальгическое настроение.
Дизайн упаковки