Здравушка

Клиент:
ОАО «Здравушка-милк»
Задача:
рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ
Поделиться:

Бриф

ОАО «Здравушка-милк» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции в Республике Беларусь. С 2004 года продукция комбината выпускается под торговой маркой «Здравушка».

Специалистам Fabula Branding необходимо было провести редизайн основной линейки натуральных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, масло, творог и др.), которая находится в среднем ценовом сегменте.

Задача

Сделать дизайн более современным. Особое внимание уделить проработке четкой цветовой категорийно-видовой отстройки внутри линейки. Провести рестайлинг логотипа ТМ.

Решение

В основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой силуэтную иллюстрацию домашней утвари, используемой для приготовления и употребления молочных продуктов.