Сафійка
Графическое изображение Софийского собора и авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа: разработка ТМ молочной продукции.
![Сафійка-picture-25662 Сафійка-picture-25662](/upload/resize_cache/iblock/f95/454_302_2/f9548dcd24809e0d8b32256d0d66c10a.jpg)
Комплексная разработка торговой марки для линейки молочной продукции.
Комплексная распрацоўка гандлёвай маркі для лінейкі малочнай прадукцыі.
![Сафійка-picture-25669 Сафійка-picture-25669](/upload/resize_cache/iblock/a19/454_302_2/a194773580abfe3f47d82ed52a8a8945.jpg)
![Сафійка-picture-25670 Сафійка-picture-25670](/upload/resize_cache/iblock/c1a/454_302_2/c1aacf0cf30200b12717f1a3c7b4f5b2.jpg)
![Сафійка-picture-25671 Сафійка-picture-25671](/upload/resize_cache/iblock/dc0/454_302_2/dc018cafdf189ddc6d56fbf77836aecf.jpg)
В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.
Нейм «Сафийка» с ласковым звучанием создает образ качественного местного продукта со славной историей, который объединяет людей и семью. Многозначное название, с одной стороны, вызывает ассоциации с Полоцком (Софийкой издревле называли Софийский собор — символ города).
С другой стороны, может трактоваться как популярное имя девочки, в том числе бренд-персонажа торговой марки (Софийка — знакомая, близкая, родная, возможно дочь, внучка, сестра или соседка), что связывает марку с такими ценностями, как нежность, любовь, забота о близких и их здоровье. Обе коннотации создают глубокую эмоциональную связь между торговой маркой и потребителями, повышают лояльность покупателей, способствуют положительному восприятию продукта.
Графическое изображение Софийского собора и авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа создают оригинальный и яркий визуальный образ.
Крупный шрифтовой логотип на глубоком синем фоне формирует заметный логоблок и привлекает внимание к названию торговой марки. Белый цвет хорошо соотносится с категорией молочной продукции.
Отстройки по виду продукта основана на изменении фонового цвета и крупной надписи.
У аснове канцэпцыі — падкрэсленая рэгіянальнасць і пашана да сямейных каштоўнасцей.
Нэйм «Сафійка» з ласкавым гучаннем стварае вобраз якаснага мясцовага прадукту са слаўнай гісторыяй, які яднае людзей і сям'ю. Шматзначная назва, з аднаго боку, выклікае асацыяцыі з Полацкам (Сафійкай спрадвеку называлі Сафійскі сабор; сімвал горада). З другога боку, можа трактавацца як папулярнае імя дзяўчынкі, брэнд-персанажа гандлёвай маркі (Сафійка — знаёмая, блізкая, родная, магчыма дачка, унучка, сястра ці суседка), што звязвае марку з такімі каштоўнасцямі, як пяшчота, любоў, клопат аб блізкіх і іхнім здароў'і. Абедзве канатацыі будуюць глыбокую эмацыянальную сувязь паміж гандлёвай маркай і спажыўцамі, павышаюць лаяльнасць пакупнікоў, спрыяюць станоўчаму ўспрыманню прадукту.
Графічная выява Сафійскага сабора і аўтарская ілюстрацыя з постаццю брэнд-персанажа ствараюць арыгінальны і яркі візуальны вобраз.
Буйны шрыфтавы лагатып на глыбокім сінім фоне фарміруе прыкметны логаблок і прыцягвае ўвагу да назвы гандлёвай маркі. Белы колер добра суадносіцца з катэгорыяй малочнай прадукцыі.
Адстройка па віду прадукту заснавана на змене фонавага колеру і буйнога надпісу.
Слоган Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
![Сафійка-picture-25667 Сафійка-picture-25667](/upload/resize_cache/iblock/27b/454_302_2/27b294ee58275577afe6ef85407c520a.jpg)
![Сафійка-picture-25668 Сафійка-picture-25668](/upload/resize_cache/iblock/842/454_150_2/842598db29a326c4e13d96711d161565.jpg)