EcoGreco
Древнегреческий стиль, поддерживающий нейм: разработка дизайн-решения для линейки йогуртов компании «Бабушкина крынка».
![EcoGreco-picture-25451 EcoGreco-picture-25451](/upload/resize_cache/iblock/db4/454_302_2/db47754abbdf4300e4b062f522bac421.jpg)
Продукт — греческий йогурт 7%-ной жирности, в составе которого только молоко, закваска и сливки. Также в линейке есть три вида йогуртов с натуральными наполнителями (печеное яблоко, лесные ягоды и инжир). Нужно было разработать торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки).
![EcoGreco-picture-25455 EcoGreco-picture-25455](/upload/resize_cache/iblock/b07/454_302_2/b07d3de255af24b29578a058362a590f.jpg)
![EcoGreco-picture-25456 EcoGreco-picture-25456](/upload/resize_cache/iblock/481/454_302_2/481b9c470c5ce337081887deea5265de.jpg)
![EcoGreco-picture-25457 EcoGreco-picture-25457](/upload/resize_cache/iblock/479/454_302_2/479cc057adb74bdde7459da0a92e78a7.jpg)
![EcoGreco-picture-25458 EcoGreco-picture-25458](/upload/resize_cache/iblock/a6b/454_302_2/a6bea01112bc1b246a58044337cf569b.jpg)
Нейм EcoGreco не только ритмичен, благодаря чему лучше запоминается, но и семантически воплощает два главных свойства продукта — его натуральность и греческое происхождение. Доминанта дизайна — массивная зона логотипа на плашке глубокого синего цвета.
Лого выполнено шрифтом в древнегреческом стиле. Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде мозаики (характерный элемент греческой культуры). Также на упаковке размещено изображение продукта в пиале (на вкусовых SKU — вместе с фруктовым маркером вкуса наполнителя). Отстройка вкусовых SKU происходит по фотоизображению маркера наполнителя и цвету плашки.
![EcoGreco-picture-25454 EcoGreco-picture-25454](/upload/resize_cache/iblock/595/454_302_2/595d0d7d9998c3cb9c92e092a6be7ba6.jpg)