EcoGreco

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
комплексная разработка торговой марки греческого йогурта
Поделиться:

Бриф

Продукт – греческий йогурт 7%-ной жирности, в составе которого только молоко, закваска и сливки. Также в линейке есть три вида йогуртов с натуральными наполнителями (печеное яблоко, лесные ягоды и инжир).

Задача

Разработать торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки).

Решение

Нейм EcoGreco не только ритмичен, благодаря чему лучше запоминается, но и семантически воплощает два главных свойства продукта – его натуральность и греческое происхождение. Доминанта дизайна – массивная зона логотипа на плашке глубокого синего цвета. Лого выполнено шрифтом в древнегреческом стиле. Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде мозаики (характерный элемент греческой культуры). Также на упаковке размещено изображение продукта в пиале (на вкусовых SKU – вместе с фруктовым маркером вкуса наполнителя). Отстройка вкусовых SKU происходит по фотоизображению маркера наполнителя и цвету плашки.