Вiтаем!
Нейм-приветствие, яркий цвет и «усатый» бренд-персонаж: комплексная разработка беларуской торговой марки сыра.
![Вiтаем!-picture-23854 Вiтаем!-picture-23854](/upload/resize_cache/iblock/5a0/454_302_2/5a08500ca5a48a744c8dfec230c64ae3.jpg)
Новая торговая марка в основном ориентирована на экспорт в страны СНГ и развивает идею главных национальных качеств белорусов — гостеприимности и приветливости. Требовалось разработать торговую марку под ключ полутвердых сыров
![Вiтаем!-picture-23858 Вiтаем!-picture-23858](/upload/resize_cache/iblock/362/454_302_2/362c6d045b0f04c5c95279a82cd4b07a.jpg)
![Вiтаем!-picture-23859 Вiтаем!-picture-23859](/upload/resize_cache/iblock/e85/454_302_2/e85250adc2753d507f17522d766397ad.jpg)
![Вiтаем!-picture-23860 Вiтаем!-picture-23860](/upload/resize_cache/iblock/7d9/454_302_2/7d9e863e57c5b79a22cfbf4da5fad216.jpg)
«Вітаем!» — традиционное белорусскоязычное приветствие, с которым обращаются к гостям. Народность и национальную окраску ТМ было решено поддержать слоганом, который достаточно прост, чтобы быть понятным и русскоязычной аудитории: «Там добра жывуць, дзе сыр ядуць!»
Логотип представляет собой крупный шрифтовой блок с названием ТМ, «усы» являются продуктовым окном. Цвет подложки, на которой размещен логотип, кодирует видовую принадлежность сыра внутри линейки. Бренд-персонаж — веселый «сырный белорус» с золотистыми усами, бородой и веснушками, любящий веселиться и принимать гостей.
Слоган Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Консультации по печати Консультации по производству упаковки Частная консультация по бренду
![Вiтаем!-picture-23857 Вiтаем!-picture-23857](/upload/resize_cache/iblock/d4b/454_302_2/d4bd7071469957492433cee7d4459605.jpg)