Вiтаем!

Нейм-приветствие, яркий цвет и «усатый» бренд-персонаж: комплексная разработка беларуской торговой марки сыра.

Бриф

Новая торговая марка в основном ориентирована на экспорт в страны СНГ и развивает идею главных национальных качеств белорусов — гостеприимности и приветливости. Требовалось разработать торговую марку под ключ полутвердых сыров

Вiтаем!
Вiтаем!
Вiтаем!
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Решение

«Вітаем!» — традиционное белорусскоязычное приветствие, с которым обращаются к гостям. Народность и национальную окраску ТМ было решено поддержать слоганом, который достаточно прост, чтобы быть понятным и русскоязычной аудитории: «Там добра жывуць, дзе сыр ядуць!» 

Логотип представляет собой крупный шрифтовой блок с названием ТМ, «усы» являются продуктовым окном. Цвет подложки, на которой размещен логотип, кодирует видовую принадлежность сыра внутри линейки. Бренд-персонаж — веселый «сырный белорус» с золотистыми усами, бородой и веснушками, любящий веселиться и принимать гостей.


Слоган Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Вiтаем!
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно