Минская марка
Актуализация решения для линейки молочной продукции с многолетней историей. Создание более целостной цветовой гаммы.
![Минская марка-picture-26379 Минская марка-picture-26379](/upload/resize_cache/iblock/fb6/454_302_2/fb67e2010715096de2e9ff85f17d8259.jpg)
«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска.
Необходимо было переработать консервативный и морально устаревший дизайн. При этом надо помнить про лояльную часть аудитории, которая была верна торговой марке годами. Редизайн должен сохранить узнаваемый образ, оставаясь при этом в рамках ценовой категории.
У продукта есть нейм, который до этого слабо поддерживался позиционированием и никак не был отражен в дизайне. Немногие молочные торговые марки основывают свою коммуникацию на территориальной принадлежности — а ведь такое позиционирование может помочь продукту прочно занять свою нишу на рынке. Значит, новый образ, в силу характера торговой марки, должен строиться на массовых и понятных ассоциациях, связанных с Минском. Они определяют культурный бэкграунд решения: опираясь на него, можно понять и то, какие объекты должны быть на упаковке, и то, какого цвета должна быть эта упаковка.
![Минская марка-picture-26388 Минская марка-picture-26388](/upload/resize_cache/iblock/7b0/454_302_2/7b0fc0af59748f1d49308e1f0f24657d.jpg)
![Минская марка-picture-26389 Минская марка-picture-26389](/upload/resize_cache/iblock/3e9/454_302_2/3e99940e9a8142b15b3033a012ba3d57.jpg)
![Минская марка-picture-26390 Минская марка-picture-26390](/upload/resize_cache/iblock/667/454_302_2/6676723e641a0178cfd17bfc68fd7bd3.jpg)
![Минская марка-picture-26391 Минская марка-picture-26391](/upload/resize_cache/iblock/6e9/454_302_2/6e9b5767541b05a75690af7955aef8bd.jpg)
![Минская марка-picture-26392 Минская марка-picture-26392](/upload/resize_cache/iblock/546/454_302_2/546d87d5c857a23596c8185ad8fd4699.jpg)
На смену целой гамме фирменных цветов пришёл один — строгий и уверенный синий. Он и раньше присутствовал на упаковке, но сейчас наконец играет главную роль. Сочетание белого и синего — это и уверенное решение для молочной продукции, и отсылка к геральдическим цветам Минска.
Общегородская история усиливается благодаря гравюрной иллюстрации, на пачках появились изображения минских достопримечательностей: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот. Это помогло нам связать нейм и упаковку в единую логичную композицию.
У решения есть не только эмоциональные, но и прагматичные плюсы: понятная и не перегруженная деталями композиция легко адаптируется на разные носители. Это позволит производителю в дальнейшем смело расширять линейку, руководствуясь четкими указаниями агентства, полученными в процессе редизайна.
Аналитика Аудит бренда Логотип Позиционирование Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Минская марка-picture-26384 Минская марка-picture-26384](/upload/resize_cache/iblock/a34/454_302_2/a345d9e194789625e943c12cfb668a78.jpg)
![Минская марка-picture-26385 Минская марка-picture-26385](/upload/resize_cache/iblock/868/454_302_2/8685640d9f889ff3961191d9bff0af99.jpg)
![Минская марка-picture-26386 Минская марка-picture-26386](/upload/resize_cache/iblock/8ad/454_302_2/8ad549c8ecc297317176ce909d28bfb1.jpg)
![Минская марка-picture-26387 Минская марка-picture-26387](/upload/resize_cache/iblock/af5/454_302_2/af5be5280bffc65c636333c1e56c9d3f.jpg)