Landers
Иллюстрацию с голландским пейзажем как композиционный центр. Дизайн, рассказывающий историю продукта.
![Landers-picture-26454 Landers-picture-26454](/upload/resize_cache/iblock/e74/454_302_2/e74b75a3e0d48ee86513947cd8a5731f.jpg)
Филиал «Смолевичи молоко» ОАО «Смолевичи бройлер», выпустил линейку сливочных сыров для рынков Беларуси и России. Ранее мы разработали торговую марку Landers для этой компании, сейчас перед нами стояла задача создать дизайн для новой позиции продуктов.
![Landers-picture-26458 Landers-picture-26458](/upload/resize_cache/iblock/f28/454_302_2/f282e00d11f6503c81178002a7d45d22.jpg)
![Landers-picture-26459 Landers-picture-26459](/upload/resize_cache/iblock/17e/454_302_2/17ed9bd7eef01270b810eddbf23a6307.jpg)
![Landers-picture-26460 Landers-picture-26460](/upload/resize_cache/iblock/83f/454_150_2/83f753c327b19efc7c5f1ad40dafca0c.jpg)
Сыры Landers варятся по европейской рецептуре, о чем уже говорит нейм и логотип. Значит, упаковка тоже должна была помочь рассказать потребителю историю этого продукта. Опираясь на этот факт, в создании дизайна мы ориентировались на узнаваемые европейские мотивы.
Целью было построение классического сырного образа, потому мы добавили иллюстрацию с голландским пейзажем, которая стала композиционным центром упаковки.
Теплый оранжевый цвет пленки подчеркнул сливочный характер сыра, а яркую иллюстрацию уравновесили лаконичные элементы дизайна. Видовую отстройку продуктов линейки мы осуществили с помощью цвета.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
![Landers-picture-26457 Landers-picture-26457](/upload/resize_cache/iblock/943/454_302_2/943d4af62f577ffb27a37210a2e66122.jpg)