Лакомка

Клиент:
СООО «Ингман мороженое»
Задача:
редизайн этикетки мороженого
Поделиться:

Бриф

«Лакомка» – один из самых популярных «советских» сортов мороженого, на котором выросло не одно поколение. Чтобы напомнить о славной многолетней истории данного лакомства, дизайнеры Fabula Branding решили разработать упаковку в духе современного ретро.

Задача

Провести редизайн этикетки мороженого.

Решение

В основе разработки – классический узор из косых полос, мягкая пастельная гамма, сочетание теплых и прохладных тонов, ретро-шрифт названия и гравюрные изображения, которые органично дополняются объемным реалистичным изображением продукта и плашкой с годом запуска первой линии по производству данного вида мороженого в СССР на Мосхладокомбинате №8.

Задача разработки этикетки упаковки вдохновила специалистов Fabula на современное прочтение ретро-стилистики и позволила подчеркнуть ностальгическую прелесть и «вкус, знакомый с детства» одного из самых замечательных сортов мороженого – «Лакомки».