Лакомка
Классический узор, пастельная гамма, ретро-шрифт и гравюрные изображения: редизайн этикетки мороженого «Лакомка».
![Лакомка-picture-23778 Лакомка-picture-23778](/upload/resize_cache/iblock/831/454_302_2/831e5b0a401ca56ab06c708ea48fff45.jpg)
«Лакомка» — один из самых популярных «советских» сортов мороженого, на котором выросло не одно поколение. Чтобы напомнить о славной многолетней истории данного лакомства, дизайнеры Fabula Branding решили разработать упаковку в духе современного ретро.
![Лакомка-picture-23785 Лакомка-picture-23785](/upload/resize_cache/iblock/654/454_302_2/654599c84cbc46878e0b9947e0005789.jpg)
![Лакомка-picture-23786 Лакомка-picture-23786](/upload/resize_cache/iblock/202/454_302_2/20248b9f97ebea52c344ace90f3ec4fb.jpg)
В основе разработки — классический узор из косых полос, мягкая пастельная гамма, сочетание теплых и прохладных тонов, ретро-шрифт названия и гравюрные изображения, которые органично дополняются объемным реалистичным изображением продукта и плашкой с годом запуска первой линии по производству данного вида мороженого в СССР на Мосхладокомбинате №8.
Задача разработки этикетки упаковки вдохновила специалистов Fabula на современное прочтение ретро-стилистики и позволила подчеркнуть ностальгическую прелесть и «вкус, знакомый с детства» одного из самых замечательных сортов мороженого — «Лакомки».
Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Лакомка-picture-23781 Лакомка-picture-23781](/upload/resize_cache/iblock/e43/454_302_2/e431ea5aedbc6862edcb2eac206e2825.jpg)
![Лакомка-picture-23782 Лакомка-picture-23782](/upload/resize_cache/iblock/03a/454_302_2/03a92304af1140dcf541c4e8bd5776fa.jpg)
![Лакомка-picture-23783 Лакомка-picture-23783](/upload/resize_cache/iblock/908/454_302_2/908497b999d75a7486f3f87e5acb80dc.jpg)
![Лакомка-picture-23784 Лакомка-picture-23784](/upload/resize_cache/iblock/f9b/454_302_2/f9b40d0f893cc44b12b7704c826166c8.jpg)