Радость вкуса

Клиент:
«Фудлэнд»
Задача:
редизайн логотипа и разработка дизайн-концепта упаковки
Поделиться:

Бриф

Под ТМ «Радость вкуса» производятся твердые и плавленые сыры, масло, цельномолочная и кисломолочная продукция, сливки и молоко. Ценовой сегмент – средний и средний плюс. Требования к новому дизайну – запоминаемость, информативность, удобочитаемость и ощутимая эмоциональность. Новый логотип заказчик видел в современной стилистике и обязательно – удобным для адаптации к различным видам носителей (этикетки, стикеры, полиграфия, брендирование транспорта и витрин, оформление сайта, визитки, сувенирная продукция).

Задача

Редизайн логотипа и разработка дизайн-концепта упаковки.

Решение

Компактный логотип: шрифтовой блок вписан в условный круг, образованный зеленой веточкой – символом натуральности продукта.

Идею природной чистоты развивает и лаконичный дизайн-концепт, в основе которого дощатый фон и трава. Вся необходимая текстовая информация о продукте разделена на четкие блоки, расположение которых относительно друг друга является фиксированным стандартом для всех категорий внутри ТМ. Упаковка сыров предусматривает в том числе вырубное окно.