Радость вкуса
Лаконичность, разделение информации по блокам: редизайн логотипа и разработка дизайн-концепта упаковки.
![Радость вкуса-picture-24885 Радость вкуса-picture-24885](/upload/resize_cache/iblock/a5b/454_302_2/a5be4990b07ff20a2c16a85802047750.jpg)
Под ТМ «Радость вкуса» производятся твердые и плавленые сыры, масло, цельномолочная и кисломолочная продукция, сливки и молоко. Ценовой сегмент — средний и средний плюс.
Требования к новому дизайну — запоминаемость, информативность, удобочитаемость и ощутимая эмоциональность. Новый логотип заказчик видел в современной стилистике и обязательно — удобным для адаптации к различным видам носителей (этикетки, стикеры, полиграфия, брендирование транспорта и витрин, оформление сайта, визитки, сувенирная продукция).
![Радость вкуса-picture-24891 Радость вкуса-picture-24891](/upload/resize_cache/iblock/131/454_302_2/1312b98f742e1b8b8a15dd6f2ebbe2de.jpg)
В центре решения — компактный логотип: шрифтовой блок вписан в условный круг, образованный зеленой веткой, символом натуральности продукта. Идею природной чистоты развивает и лаконичный дизайн-концепт, в основе которого дощатый фон и трава.
Вся необходимая текстовая информация о продукте разделена на четкие блоки, расположение которых относительно друг друга является фиксированным стандартом для всех категорий внутри ТМ. Упаковка сыров предусматривает в том числе вырубное окно.
![Радость вкуса-picture-24888 Радость вкуса-picture-24888](/upload/resize_cache/iblock/278/454_302_2/278e24aa0b6c4a640d37fd1661dae5bf.jpg)
![Радость вкуса-picture-24889 Радость вкуса-picture-24889](/upload/resize_cache/iblock/1e0/454_302_2/1e04868ba301e0cf26e8e75c040287d3.jpg)
![Радость вкуса-picture-24890 Радость вкуса-picture-24890](/upload/resize_cache/iblock/1af/454_302_2/1afce56c7ce5f3b92dc989159a6cfa15.jpg)