Радость вкуса

Лаконичность, разделение информации по блокам: редизайн логотипа и разработка дизайн-концепта упаковки.

Бриф

Под ТМ «Радость вкуса» производятся твердые и плавленые сыры, масло, цельномолочная и кисломолочная продукция, сливки и молоко. Ценовой сегмент — средний и средний плюс. 

Требования к новому дизайну — запоминаемость, информативность, удобочитаемость и ощутимая эмоциональность. Новый логотип заказчик видел в современной стилистике и обязательно — удобным для адаптации к различным видам носителей (этикетки, стикеры, полиграфия, брендирование транспорта и витрин, оформление сайта, визитки, сувенирная продукция).Требовалось провести редизайн логотипа и разработка дизайн-концепта упаковки.
Решение

Компактный логотип: шрифтовой блок вписан в условный круг, образованный зеленой веточкой — символом натуральности продукта.

Идею природной чистоты развивает и лаконичный дизайн-концепт, в основе которого дощатый фон и трава.

 Вся необходимая текстовая информация о продукте разделена на четкие блоки, расположение которых относительно друг друга является фиксированным стандартом для всех категорий внутри ТМ. Упаковка сыров предусматривает в том числе вырубное окно.
Логотип Дизайн упаковки