Bioteca Classic
Визуальная чистота, крафтовость и крупный фотостиль: разработка современного визуального образа линейки растительных масел.
Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваиваемых организмом.
Линейка Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта.
Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.
При создании дизайна этикетки были учтены особенности состава масел. Таким образом была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.
Также для линейки Classic специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.
Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:
«Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».
Аналитика Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Частная консультация по бренду