LeeLoo
Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, платформы бренда, разработка нейма, дизайна упаковки.
![LeeLoo-picture-26693 LeeLoo-picture-26693](/upload/resize_cache/iblock/45e/454_302_2/45ed2850be1a441ffdeaae24ae805506.jpg)
Открывая новое направление бизнеса, клиент наладил выпуск кормов для кошек. Торговой марке предстояло конкурировать с известными брендами, такими как Darling, Friskies, KiteKat. Именно поэтому нужно было детально изучить категорию, определить нишу и целевую аудиторию, прежде чем выводить продукт на полки. И, что не менее важно, создать дизайн упаковки, который наладил бы эффективную коммуникацию с потребителями.
![LeeLoo-picture-26698 LeeLoo-picture-26698](/upload/resize_cache/iblock/0c1/454_302_2/0c1feaef2b8dc2bf9a21c70dadb80eef.jpg)
![LeeLoo-picture-26699 LeeLoo-picture-26699](/upload/resize_cache/iblock/808/454_302_2/80809cf9cb5f60b503a9d1bfc07355f6.jpg)
![LeeLoo-picture-26700 LeeLoo-picture-26700](/upload/resize_cache/iblock/649/454_302_2/649a972a24731f55892ce1ccd4e038a2.jpg)
Стратегия
Для решения бизнес-задачи клиента специалисты консультационной компании Psychea провели комплекс работ по формированию маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построению платформы и архитектуры бренда. В Psychea разработан нейм «LeeLoo», концепция визуальной идентификации и дизайна потребительской упаковки.
Ядро целевой аудитории — молодые женщины, начинающие самостоятельную жизнь. Их желание наполнить свой новый дом чувствами и эмоциями, уютом и нежностью, приводит к появлению в нем ласкового и пушистого домашнего любимца. К своим питомцам женщины относятся с заботой, беспокоясь об их здоровье и благополучии. Бренд LeeLoo для молодых хозяек — чуткий и профессиональный советчик, который вместе с ними уверен в том, что настоящая любовь — это не только слова.
Разработка дизайна упаковки
Задача визуальной коммуникации — сформировать доверие к бренду как к эксперту: внимательный по отношению к питомцу, он несет ответственность за его здоровье, учитывая индивидуальные особенности организма.
Появление животных на пачках — весьма распространенное решение для этого сегмента. Чтобы выделить продукт на полке, мы поместили в центр восприятия упаковки не просто изображение кота, а фотографию питомца с хозяйкой. Ее забота и нежность передают характер LeeLoo. Поддерживают этот эмоциональный образ пластичные формы в композиции и цветовая гамма с невысокой контрастностью.
Инфографика, расположенная в нижнем блоке упаковки, лаконично рассказывает о важных компонентах корма и их пользе. В итоге основная информация о составе считывается при первом взгляде на пачку, что облегчает выбор и дает уверенность в безопасности питания. Это делает продукт актуальным в том числе для тех потребителей, у которых пока мало опыта ухода за животными.
![LeeLoo-picture-26694 LeeLoo-picture-26694](/upload/resize_cache/iblock/ffb/454_302_2/ffb4aac6fa5e23c55373724dcb1007d5.jpg)
![LeeLoo-picture-26695 LeeLoo-picture-26695](/upload/resize_cache/iblock/4bf/454_302_2/4bf8cb5c21ee530b59dade1dc0f0e2b5.jpg)
![LeeLoo-picture-26696 LeeLoo-picture-26696](/upload/resize_cache/iblock/744/454_302_2/74497409049de0ab605b3829d63dccfa.jpg)
![LeeLoo-picture-26697 LeeLoo-picture-26697](/upload/resize_cache/iblock/c8f/454_302_2/c8fc82c269ae66c197b8e45c53430f39.jpg)