Boggi
![Boggi-picture-28945 Boggi-picture-28945](/upload/resize_cache/iblock/36f/454_302_2/36f0d29b1cb7fad1c4258e5f2d19fb85.jpg)
![Boggi-picture-28953 Boggi-picture-28953](/upload/resize_cache/iblock/3e5/454_302_2/3e57c78dcdec93642b273128d8e8b461.jpg)
![Boggi-picture-28954 Boggi-picture-28954](/upload/resize_cache/iblock/55e/454_302_2/55e81cccbdd0c455db616fcc1f76794e.jpg)
Команда Fabula Branding проанализировали рынки Европы, Азии и США, изучили потребителей и мировые тренды в дизайне. Управление бренд-стратегией проекта курировалось нью-йоркской командой экспертов.
Так родилось стильное, минималистичное решение, позволившее выделить продукт на полке. В основе — атмосферные авторские иллюстрации, вдохновленные эстетикой итальянской архитектуры. Массивные арки, создающие многоплановость изображения, и мягкое свечение в их глубине «приглашают войти» — открыть упаковку, вдохнуть аромат кофе и погрузиться в dolce vita.
Крупный логотип, для которого дизайнеры агентства использовали гротескный шрифт, отлично дополняет стильное монохромное оформление упаковки, работая на идентификацию бренда.
![Boggi-picture-28946 Boggi-picture-28946](/upload/resize_cache/iblock/8e4/454_302_2/8e4af7ba9393c8a9e64b9ea2071ede63.jpg)
![Boggi-picture-28947 Boggi-picture-28947](/upload/resize_cache/iblock/769/454_302_2/76984cb6cc85c978358097660fdd2122.jpg)
![Boggi-picture-28948 Boggi-picture-28948](/upload/resize_cache/iblock/4c1/454_302_2/4c112a09ca17dd2244c8bc96ebf9e7aa.jpg)
![Boggi-picture-28949 Boggi-picture-28949](/upload/resize_cache/iblock/1da/454_302_2/1dae0e834befcc26b9c2ed68e3ae7151.jpg)
![Boggi-picture-28950 Boggi-picture-28950](/upload/resize_cache/iblock/61f/454_302_2/61fe2bba0eeecedaa5b0af5ad239a670.jpg)
![Boggi-picture-28951 Boggi-picture-28951](/upload/resize_cache/iblock/af4/454_302_2/af4487f38722ea90fa0210fecde7c535.jpg)
![Boggi-picture-28952 Boggi-picture-28952](/upload/resize_cache/iblock/66a/454_302_2/66ae2dc2897091924e2aed98dacb4e3a.jpg)