Bonfesto

Ребрендинг торговой марки премиальных сыров по итальянской технологии от Туровского молочного.
Bonfesto-picture-28919

Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году.

Бриф

Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах «средний», «средний плюс» — поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах.

Bonfesto-picture-53589

Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

Bonfesto-picture-53590

Последние 5-7 лет в FMCG происходят большие изменения, в том числе в категориях итальянских и творожных сыров.

На рынке появилось больше известных международных брендов, а потребители стали более требовательными. Нужно было подчеркнуть эмоциональность Bonfesto, упростить навигацию на полке, при этом сохранить уникальность.

Bonfesto-picture-53573

Решение

Команда агентства провела аудит бренда, проанализировала рынок, конкурентов, потребителей и внутренние процессы компании. Результаты позволили разработать обновленное позиционирование совместно с командой клиента.

Bonfesto-picture-53574

За годы существования у бренда появилась большая аудитория лояльных потребителей, легко узнающих Bonfesto по оформлению.

Поэтому обеспечить преемственность было крайне важно. Переосмысление дизайна упаковки требовало особенно тщательного подхода. Дизайнеры Fabula Branding сохранили крафтовый фон и цвет логотипа.

Bonfesto-picture-53575

Укрупненная форма, актуальный гротескный шрифт усилили роль фирменного знака в оформлении и тем самым улучшили идентификацию бренда. Также на упаковке появились веселые итальянские персонажи, которые транслируют характер и подчеркивают эмоциональность бренда.

Bonfesto-picture-53576

Изучив принципы взаимодействия потребителей с упаковкой, агентство пересмотрело оформление отдельных сторон и элементов. На лицевую часть вынесены УТП, собранные в удобную таблицу, на обратной стороне появились рецепты. Также изменения коснулись фудзоны — теперь на ней фото сыров и блюд, которые можно из них приготовить.

Bonfesto-picture-53577
Bonfesto-picture-53578

Дизайн Bonfesto стал более адаптивным: бренд выглядит целостным, узнаваемым и формирует бренд-блок на полке.

Bonfesto-picture-53579
Bonfesto-picture-53580
Bonfesto-picture-53581
Bonfesto-picture-53582
Bonfesto-picture-53583
Bonfesto-picture-53584
Bonfesto-picture-53585
Bonfesto-picture-53586
Bonfesto-picture-53587
Bonfesto-picture-53588
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно