Брянконфи. Суфле

Легкий эффект сепии и паттерн «в горошек»: дизайн упаковки суфле а-ля «Птичье молоко» для бренда «Брянконфи».
Бриф

Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

Брянконфи. Суфле
Брянконфи. Суфле
Решение

В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко»— такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом. При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».

Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт, а УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ
Брянконфи. Суфле
Брянконфи. Суфле
Брянконфи. Суфле
Брянконфи. Суфле
Брянконфи. Суфле
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно