Красный пищевик. Козинаки

Нетипичный для категории цвет, продуктовое окно.

Бриф

ОАО «Красный Пищевик» — старейшее предприятие кондитерской отрасли Беларуси. Ассортиментный перечень насчитывает более 140 видов сладкой продукции. 

В 2016 году было запущено производство нового полезного лакомства из натуральных ингредиентов — козинаков в фасованной упаковке 50 г.

Работа над данным проектом стала продолжением долгого и продуктивного сотрудничества Fabula Branding с «Красным пищевиком» (в частности, обновлением логотипа и фирменного стиля компании также занимались специалисты Fabula).

Требовалось разработать дизайн-макет упаковки козинаков (4 SKU). При этом дизайн должен был гармонично сочетаться с новым ретро-логотипом компании и обладать «эмоциональной составляющей».

Решение

В качестве основного цвета был выбран черный — нетипичный цвет для категории (в основном на полках преобладает дизайн красных, желтых и коричневых цветов). Продуктовое окно демонстрирует аппетитное содержимое. 

Надпись категории выполнена шрифтом в стиле новой фирменной айдентики предприятия, а яркие цвета швов упаковки добавляют дизайну необходимые эмоции и работают на отстройку — как внутри линейки, так и от конкурентов.