Chef Works

Сыр для мастеров: разработка бренда сыров от Primemilk.
Бриф
Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента «средний+», ориентированных на рынки B2B и B2C.
Chef Works
Решение

Chef Works — нейм, с создания которого началась работа над проектом. Необычное имя, представляющее собой целую фразу, — подлежащее и сказуемое, указывает на целевую аудиторию — поваров и кондитеров. И при этом транслирует качество: продукт, подходящий для работы мастеров приготовления еды.

Лаконичное оформление с крупными шрифтами работает на идентификацию бренда и рассказывает о ценовой категории. Логотип отражает динамику приготовления вкусных десертов с помощью деформации буквы «F» и графического элемента — венчика. Дизайн делит упаковку и название пополам с помощью цвета.

Для презентации продуктов Chef Works в медиа Fabula Branding провела фотосъемку, уделяя особое внимание воздушной текстуре и показывая лакомства, которые можно приготовить с помощью белковых продуктов и мягких сыров.

Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Chef Works
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно