Dog&Man

Нетипичные для категории фото и фудстайлинг: разработка дизайн-решения для линейки кормов.
Dog&Man-picture-55569

Бриф

Сегодня на рынке питания для домашних животных немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача вывести на полки новую торговую марку «DOG&MAN», сфокусированную на функциональных сухих кормах для собак, которая выделилась бы на их фоне.

Dog&Man-picture-55562
Dog&Man-picture-55563
Dog&Man-picture-55564

Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак.

Специалисты Fabula Branding сделали акцент на отношениях между псом и хозяином. Существующий нейм уже определял мужской характер бренда, и мы продолжили его раскрывать.

Dog&Man-picture-55565

Решение

Разработанная нами концепция делит упаковку на две смысловых части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения между ними, основанные на взаимоуважении и равенстве.

Dog&Man-picture-55566

Разные виды кормов — для крупных и мелких собак — иллюстрированы соответствующими породами.

В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант нашей концепции — привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории.

Dog&Man-picture-55567

Впечатление о мужском характере бренда мы подкрепили дизайном упаковки в черно-белых тонах и лаконичных рубленых шрифтах.

Dog&Man-picture-55568
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно