Dog&Man

Бриф
Сегодня на рынке питания для домашних животных немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача вывести на полки новую торговую марку «DOG&MAN», сфокусированную на функциональных сухих кормах для собак, которая выделилась бы на их фоне.



Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак.
Специалисты Fabula Branding сделали акцент на отношениях между псом и хозяином. Существующий нейм уже определял мужской характер бренда, и мы продолжили его раскрывать.

Решение
Разработанная нами концепция делит упаковку на две смысловых части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения между ними, основанные на взаимоуважении и равенстве.

Разные виды кормов — для крупных и мелких собак — иллюстрированы соответствующими породами.
В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант нашей концепции — привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории.

Впечатление о мужском характере бренда мы подкрепили дизайном упаковки в черно-белых тонах и лаконичных рубленых шрифтах.
