F&F

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
Комплексная разработка торговой марки соков
Поделиться:

Бриф

Продукт – фруктовые соки в упаковке «тетрапак» объемом 1 литр. Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – молодые люди до 30 лет. Активны, с чувством юмора, предпочитают жить ярко, нескучно, любят путешествовать, изучают иностранные языки. Зарубежное для них часто является синонимом модного, популярного, передового.

Задача

Комплексная разработка ТМ соков (нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки, платформа бренда).

Решение

В основе концепции – близкие целевой аудитории ценности: активность, дружба, общение, оптимизм, чувство юмора. Они проявляются в фановом англоязычном нейме F&F (fresh&friendly), а также в стильном и ярком европейском дизайне. Упаковка отстраивается на полке за счет контрастной бренд-зоны, крупного шрифтового логотипа и нестандартного подхода к изображению маркеров вкуса (под каждое SKU разработан отдельный персонаж, ассоциирующийся с видом сока, апеллирующий к чувству юмора ЦА).