Wish
Звучный нейм, размашистый шрифт логотипа, яркие цвета, сочные изображения фруктов, имитация «доски желаний».
![Wish-picture-25643 Wish-picture-25643](/upload/resize_cache/iblock/a20/454_302_2/a203cd7db3e721e395114731a6d93c7c.jpg)
Комплексная разработка торговой марки соков.
![Wish-picture-25651 Wish-picture-25651](/upload/resize_cache/iblock/159/454_302_2/15917d02094a9280e4c5e7bfa7d20b00.jpg)
![Wish-picture-25652 Wish-picture-25652](/upload/resize_cache/iblock/231/454_302_2/23199f7031257f7a069b879259987520.jpg)
![Wish-picture-25653 Wish-picture-25653](/upload/resize_cache/iblock/cc1/454_302_2/cc1ef312d1a504128c79ecf52dd3ffb6.jpg)
Доминирующими чертами торговой марки стали актуальные для категории яркость и эмоциональность. Нейм Wish— звучный, краткий и запоминающийся — больше, чем просто обозначение физической жажды и желания обладать продуктом.
Это символ жажды жизни, стремления ощущать каждый момент во всей полноте его вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ бренда.
Соответствующее настроение поддерживают все элементы дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие теплые цвета, аппетитные и сочные изображения фруктов, а также имитация «доски желаний» (вдохновляющие фотографии и стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать за мечтой). Внедрение коммуникации увеличивает время контакта покупателя с упаковкой, делая общение с брендом более личностным.
Упаковка выделяется на полке за счет контрастной и крупной бренд-зоны. Внутривидовая отстройка осуществляется по цвету фона, крупному фотоизображению маркера вкуса и его словесному обозначению.
![Wish-picture-25648 Wish-picture-25648](/upload/resize_cache/iblock/062/454_302_2/0621629f615b14b9f8d33dcf2536ea61.jpg)
![Wish-picture-25649 Wish-picture-25649](/upload/resize_cache/iblock/5ea/454_302_2/5ea2fcea97f652e481a3c9024d88b155.jpg)
![Wish-picture-25650 Wish-picture-25650](/upload/resize_cache/iblock/0a9/454_302_2/0a9415d6e1ebd0732edd869b15a49346.jpg)