DARIDA AQUA

Клиент:
Дарида
Задача:
редизайн этикеток линеек воды
Поделиться:

Бриф

Darida – один из лидеров Беларуси в сегменте питьевых вод. Собственная артезианская скважина глубиной 266 метров позволяет компании добывать и предлагать потребителям натуральную питьевую воду без консервантов, с сохранением ее природного биохимического состава.

Задача

Высококонкурентный сегмент стимулировал обновление дизайна, создание современного, узнаваемого облика популярного продукта для усиления позиций торговой марки на полке.

Решение

Основным акцентом стала плашка, благодаря которой удалось создать единый, цельный образ всего ряда. Для этого стилеобразующего элемента был подобран специальный оттенок синего, который позволяет максимально отстроить продукцию бренда на полке и в то же время легко соотносится с товарной категорией.

Центром композиции стал логотип, для которого было сконструировано изящное и четкое начертание. Зона УТП выполнена в трендовом стиле эко-значков, что подчеркивает натуральность, природность продукта.

В оформлении фруктовой воды удалось совместить стилеобразующую плашку и фотостиль, поддержав преемственность с прежним обликом продукции и сохранив при этом единство линейки.

На этикетке Darida Aqua Baby поселились милые активные зверюшки, которым очень хотелось бы стать друзьями малышей. Шрифт названия несколько видоизменился, приобретя более игривое начертание. Общую атмосферу поддерживает и штрихкод в форме жирафа. Все это делает продукт привлекательным и для маленьких потребителей, и для их родителей.