Аквiлiя
Природность и прозрачность в дизайне этикетки, шрифтовой логотип и позитивная инфографика: рестайлинг линейки минеральной воды.
![Аквiлiя-picture-25028 Аквiлiя-picture-25028](/upload/resize_cache/iblock/b7d/454_302_2/b7d75501279458ca407f72255fa4a3ca.jpg)
Группа компаний Oasis Beverages представляет собой международный холдинг, в состав которого входят предприятия по производству пива и безалкогольных напитков. Задача: рестайлинг минеральной воды «Аквiлiя».
![Аквiлiя-picture-25037 Аквiлiя-picture-25037](/upload/resize_cache/iblock/513/454_302_2/5137f750b68c457c6e764fd1e705292d.jpg)
![Аквiлiя-picture-25038 Аквiлiя-picture-25038](/upload/resize_cache/iblock/be4/454_302_2/be4cf6b3603f7565ed3cc586d2feb63c.jpg)
![Аквiлiя-picture-25039 Аквiлiя-picture-25039](/upload/resize_cache/iblock/c78/454_302_2/c788ee686d44eee297d31ccd64915b0c.jpg)
При разработке дизайна особое внимание было уделено созданию нового образа бренда «Аквiлiя» через лого- и бренд-зону, которые бы легко считывались, были заметными и хорошо запоминались. Так появились крупный шрифтовой логотип и плашка с природным дизайном, четко отстраивающие бренд на полке.
Прозрачность этикетки, хвойно-лиственный лес, окутанный облаками, их зеркальное отражение в водной глади – все это призвано транслировать идеи природности и натуральности воды, которая обладает уникальным 4-компонентным минеральным составом и берется из источника, не имеющего аналогов в Беларуси, что является важным УТП в позиционировании продукта.
Важный нюанс: «Аквiлiя» является низкоминерализованной водой, а значит, подходит для ежедневного употребления. Идею ее минеральной «легкости» мы постарались передать через визуальный эффект звуковой дорожки – своей ритмичностью края верхушек деревьев напоминают запись эха, возможного только в условиях открытого пространства, где легко и свободно дышится. Все вместе это работает на восприятие воды как полезной, но в то же время не отяжеляющей организм избыточными минералами. Влияние на организм натрия, магния, хлорида и кальция, одновременное наличие которых в составе «Аквiлii» и делает ее уникальной, отражены на этикетке продукта в красочной позитивной инфографике, которая в том числе еще раз подчеркивает ее природность через изображение источника, бьющего из земли.
«Природный» дизайн этикетки продукта гармонично сочетается с прозрачным голубоватым пластиком бутылки, а также с ее формой: «слоистость» последней символизирует слои почвы, через которые вода выходит на поверхность. Дифференциация минеральной воды по видам происходит за счет цветовой кодификации: красный цвет этикетки – у воды с газом (индикатор активности), зеленый – без него (цвет спокойствия).
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Аквiлiя-picture-25033 Аквiлiя-picture-25033](/upload/resize_cache/iblock/453/454_302_2/453f70b98c7a6fc5b025e18acf17eb20.jpg)
![Аквiлiя-picture-25034 Аквiлiя-picture-25034](/upload/resize_cache/iblock/276/454_302_2/2768c4414720a30e04de67a5e5fc0fd7.jpg)
![Аквiлiя-picture-25035 Аквiлiя-picture-25035](/upload/resize_cache/iblock/0b6/454_302_2/0b6d0b1631ecbeb6078729caae9e8d5d.jpg)
![Аквiлiя-picture-25036 Аквiлiя-picture-25036](/upload/resize_cache/iblock/ed6/454_302_2/ed631b2bf295d8b212d85fec202a366a.jpg)