Березинская

Клиент:
компания «Каскад»
Задача:
редизайн этикетки
Поделиться:

Бриф

ООО «Каскад» – один из крупных отечественных производителей минеральной и питьевой воды «Березинская», а также безалкогольных напитков. Главное его преимущество – артезианский источник (глубиной в 287 метров) с уникальной по составу и целебным свойствам водой.

Задача

Условия развития в весьма насыщенном, высококонкурентном сегменте рынка потребовали от производителя обновить облик «Березинской» и создать яркий, привлекательный образ, который поможет максимально выделиться на торговой полке.

Решение

От нового дизайна требовалось передать идеи натуральности, природности и одновременно придать бутылкам актуальный вид.

Решением этих задач стала изящная рисованная плашка, в которой по-новому визуализирован прежний символ продукции – березовый листок. Помимо этого плашка обыгрывает и тему воды: капли, брызги, волны. Отстройка видов происходит за счет цветовой кодификации.

Особое внимание мы уделили детской питьевой воде, выполнив плашку в достаточно редкой для данной продуктовой категории палитре. Яркие цвета, озорные зверушки, которые спрятались в «березовой кроне» центрального элемента, делают бутылку очень привлекательной для ребятишек и их родителей.

Материал этикетки – прозрачная пленка – не просто подчеркивает чистоту природной воды, но и акцентирует внимание на изысканной форме и цвете плашки. В практическом плане пленка устойчива к повреждениям при транспортировке и позволяет сохранить этикетку в целостности. Cочный, сбалансированный, элегантный дизайн отстраивает «Березинскую» от конкурентных аналогов и усиливает ее мерчандайзинговые позиции за счет утонченности и стиля.