Nice Mint

Передача прозрачности и освежающих свойств напитка с помощью дизайна этикетки: решение для торговой марки Nice Mint.

Бриф

Nice Mint — новый безалкогольный газированный напиток от белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». Особенность продукта — использование в составе менее калорийной фруктозы вместо сахара и отсутствие красителей, а также мятный вкус (чистый мятный либо в сочетании со вкусом лайма, черешни, земляники либо бузины).

Ценовой сегмент — выше среднего. Требовалось разработать дизайн этикетки (фотостиль), в основу которого заложить концепт прозрачности либо имитацию запотелой бутылки.
Решение

Шрифтовой блок расположен на фоне мятных листьев — вкусовой доминанты, обыгранной в названии. Освежающие свойства напитка («nice» — «ice»), а также его прозрачность, обусловленная отсутствием красителей, подчеркивается изображением кристально чистого льда, а также использованием сочных ярких цветов солнечного лета.