Nice Mint

Передача прозрачности и освежающих свойств напитка с помощью дизайна этикетки: решение для торговой марки Nice Mint.

Nice Mint-изображение-24899
Бриф

Nice Mint — новый безалкогольный газированный напиток от белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». Особенность продукта — использование в составе менее калорийной фруктозы вместо сахара и отсутствие красителей, а также мятный вкус (чистый мятный либо в сочетании со вкусом лайма, черешни, земляники либо бузины).

Ценовой сегмент — выше среднего. Требовалось разработать дизайн этикетки (фотостиль), в основу которого заложить концепт прозрачности либо имитацию запотелой бутылки.

Nice Mint-изображение-24906
Nice Mint-изображение-24907
Nice Mint-изображение-24908
Nice Mint-изображение-24909
Nice Mint-изображение-24910
Решение

Шрифтовой блок расположен на фоне мятных листьев — вкусовой доминанты, обыгранной в названии. Освежающие свойства напитка («nice» — «ice»), а также его прозрачность, обусловленная отсутствием красителей, подчеркивается изображением кристально чистого льда, а также использованием сочных ярких цветов солнечного лета.


Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Рекомендации по выбору упаковки Консультации по печати
Nice Mint-изображение-24904
Nice Mint-изображение-24905
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно