NICE mint

Клиент:
ООО «Каскад»
Задача:
разработать дизайн этикетки напитка
Поделиться:

Бриф

NICE mint – новый безалкогольный газированный напиток от белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». Особенность продукта – использование в составе менее калорийной фруктозы вместо сахара и отсутствие красителей, а также мятный вкус (чистый мятный либо в сочетании со вкусом лайма, черешни, земляники либо бузины).

Ценовой сегмент – выше среднего.

Задача

Разработать дизайн этикетки (фотостиль), в основу которого заложить концепт прозрачности либо имитацию запотелой бутылки.

Решение

Шрифтовой блок расположен на фоне мятных листьев – вкусовой доминанты, обыгранной в названии. Освежающие свойства напитка («nice» – «ice»), а также его прозрачность, обусловленная отсутствием красителей, подчеркивается изображением кристально чистого льда, а также использованием сочных ярких цветов солнечного лета.