Nice Mint

Передача прозрачности и освежающих свойств напитка с помощью дизайна этикетки: решение для торговой марки Nice Mint.

Nice Mint-picture-24899
Бриф

Nice Mint — новый безалкогольный газированный напиток от белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». Особенность продукта — использование в составе менее калорийной фруктозы вместо сахара и отсутствие красителей, а также мятный вкус (чистый мятный либо в сочетании со вкусом лайма, черешни, земляники либо бузины).

Ценовой сегмент — выше среднего. Требовалось разработать дизайн этикетки (фотостиль), в основу которого заложить концепт прозрачности либо имитацию запотелой бутылки.

Nice Mint-picture-24906
Nice Mint-picture-24907
Nice Mint-picture-24908
Nice Mint-picture-24909
Nice Mint-picture-24910
Решение

Шрифтовой блок расположен на фоне мятных листьев — вкусовой доминанты, обыгранной в названии. Освежающие свойства напитка («nice» — «ice»), а также его прозрачность, обусловленная отсутствием красителей, подчеркивается изображением кристально чистого льда, а также использованием сочных ярких цветов солнечного лета.

Nice Mint-picture-24904
Nice Mint-picture-24905
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно