Фрумелье

От «Языка» — к «Фрумелье»: редизайн торговой марки пломбира в желейной оболочке от компании «Свитлогорье».

Бриф

Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.

Фрумелье
Фрумелье
Фрумелье
Фрумелье
Фрумелье
Решение

Когда мороженое из фруктового пюре тает, оно выглядит специфически — этот факт стал основой идеи для прежнего оформления. В итоге лакомство воспринималось как товар для ситуативной покупки.

Fabula Branding разработала простой и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд «сладости на каждый день».

Название «Фрумелье» отсылает к образу гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя — галстук-бабочка. Дизайн упаковки продолжил развивать данное направление.

Основа нового решения — фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает солидности ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.


Аналитика Аудит бренда Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Анализ логотипа и дизайна упаковки Анализ существующей архитектуры бренда Аудит названий Частная консультация по бренду Рекомендации по выбору упаковки
Фрумелье
Фрумелье
Фрумелье
Фрумелье
Фрумелье
Фрумелье