Фрумелье
От «Языка» — к «Фрумелье»: редизайн торговой марки пломбира в желейной оболочке от компании «Свитлогорье».
![Фрумелье-picture-28338 Фрумелье-picture-28338](/upload/resize_cache/iblock/aa5/454_302_2/aa5b2d8be40f747a5ee6eda0f35fb422.jpg)
Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.
![Фрумелье-picture-28345 Фрумелье-picture-28345](/upload/resize_cache/iblock/73b/454_302_2/73bbf242b2fa45f6a064c5349c4efcd7.jpg)
![Фрумелье-picture-28346 Фрумелье-picture-28346](/upload/resize_cache/iblock/608/454_302_2/60824ce7efe4ccf2080d9bc52659ea87.jpg)
![Фрумелье-picture-28347 Фрумелье-picture-28347](/upload/resize_cache/iblock/652/454_302_2/652b3c585befb2b4a3ef9b1926fa23bb.jpg)
![Фрумелье-picture-28348 Фрумелье-picture-28348](/upload/resize_cache/iblock/40c/454_302_2/40c1849b7a70e310e6f0966d1aaf988f.jpg)
![Фрумелье-picture-28349 Фрумелье-picture-28349](/upload/resize_cache/iblock/622/454_150_2/62221db3fb018de0b7366967a8462ab5.jpg)
Когда мороженое из фруктового пюре тает, оно выглядит специфически — этот факт стал основой идеи для прежнего оформления. В итоге лакомство воспринималось как товар для ситуативной покупки.
Fabula Branding разработала простой и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд «сладости на каждый день».
Название «Фрумелье» отсылает к образу гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя — галстук-бабочка. Дизайн упаковки продолжил развивать данное направление.
Основа нового решения — фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает солидности ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.
Аналитика Аудит бренда Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Анализ логотипа и дизайна упаковки Анализ существующей архитектуры бренда Аудит названий Частная консультация по бренду Рекомендации по выбору упаковки
![Фрумелье-picture-28339 Фрумелье-picture-28339](/upload/resize_cache/iblock/fc1/454_302_2/fc1c6bd39f49bc0a24f9c8db7b72b8a3.jpg)
![Фрумелье-picture-28340 Фрумелье-picture-28340](/upload/resize_cache/iblock/bb4/454_302_2/bb4548b479e9d39ee5de7512a1c3d674.jpg)
![Фрумелье-picture-28341 Фрумелье-picture-28341](/upload/resize_cache/iblock/d99/454_302_2/d997fe940c6e654d00822b3b8be05b83.jpg)
![Фрумелье-picture-28342 Фрумелье-picture-28342](/upload/resize_cache/iblock/acc/454_302_2/acc35874e6e42425187f1ab807c3994b.jpg)
![Фрумелье-picture-28343 Фрумелье-picture-28343](/upload/resize_cache/iblock/b38/454_302_2/b38140e7a993a127983d633b1f29505c.jpg)
![Фрумелье-picture-28344 Фрумелье-picture-28344](/upload/resize_cache/iblock/ba1/454_302_2/ba1ad3fe20782ba5a9f26952477219c7.jpg)