Indigo

Чистое, современное дизайн-решение с акцентом на уникальную типографику и цвет. Четкость, упорядоченность в оформлении. Бронза Pentawards 2018.

Indigo-picture-49451
Бриф

Продукт — различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент — средний. Основное возрастное ядро — молодые люди в возрасте 20-34 лет. Доход средний и выше среднего.

Требовалось разработать торговую марку презервативов.

Indigo-picture-25510
Indigo-picture-25511
Indigo-picture-25512
Решение

Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.

Indigo-picture-25507
Indigo-picture-25508
Indigo-picture-25509
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно